Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийБывший насильно склонил к интиму – забеременела, хочу замуж за его брата
+1 1 -1
Наталья 04.12.17 в 07:52
Бывший насильно склонил к интиму - забеременела, хочу замуж за его брата
Добрый день!
1 год встречалась с человеком, отношения испортились, расстались обоюдно. Я сказала что больше не вижу нашего будущего и никогда к нему не вернусь.
Начала встречаться с его братом, полюбили друг друга и строили семейные планы на будущее спустя год тайных встреч.
Бывший мой человек, узнав о тайных отношениях меня с его братом, выразил свое возражение против таких отношений.
Бывший человек пытался меня добиться и вернуть любыми способами, обманным путем сделал так чтобы я забеременела (насильно склонил к интиму).
Аборт делать поздно, я не хочу с ним жить даже ради ребенка.
Мы с его братом до сих пор любим друг друга и хотим пожениться. Ребенок бы знал настоящего отца и виделся бы с ним.
Как поступить в данной ситуации?

1 ответ
+1 2 -1
Бывший насильно склонил к интиму - забеременела, хочу замуж за его брата
Здравствуйте, Наталья.
Вы сообщаете о том, что расставшись с человеком обоюдно, начинаете встречаться с другим тайно. У меня к Вам вопрос. Почему тайно? Уверены ли Вы, что первые отношения были закончены?
"Бывший мой человек, узнав о тайных отношениях меня с его братом, выразил своё возражение против таких отношений."
Кто он Вам, чтобы возражать? Вы расстались обоюдно  и ваши отношения даже не были узаконены. И почему Вы у него должны спрашивать одобрение на свой выбор?
Да, некоторые мужчины "собственники" и будут рьяно отстаивать в соперничестве свою добычу. Но Вы ведь не добыча. Вы имеете полное право отстаивать свои психологические и физические границы.
Даже судя по Вашему тексту, Вы как будто спрашиваете разрешения у третьих лиц: "Мы с его братом до сих пор любим друг друга и хотим пожениться. Ребёнок бы знал настоящего отца и виделся бы с ним." Как будто для того, чтобы быть с любимым человеком Вам нужно наше разрешение.  Вы можете записать в графе отцовство того, кого посчитаете нужным. Ваши отношения ещё ни с кем не зарегистрированы. И Вы можете принять решение для себя, чтобы быть счастливой, а не чтобы кому-то угодить.
Наталья, ещё хочется Вам отметить вот что. Ваша позиция, в которой Вы как будто спрашиваете разрешение на то, чтобы сделать какой-то шаг в жизни (она обычно формируется в детстве для получения одобрения у родителей), во взрослой жизни очень мешает и блокирует желаемые действия. Обычно человек даже не осознаёт, что он транслирует такую позицию. И на него всегда находится другой, который этим пользуется, причём другой этого тоже не осознаёт. (Это как ключ к замку "на всякую жертву найдётся свой тиран").
Поэтому чтобы жить своей счастливой жизнью и дышать полной грудью, важно снять с себя это ограничение и разрешить себе быть хозяином своей жизни.
Если Вам понадобится помощь психолога - обращайтесь. Желаю Вам прожить свою счастливую жизнь для себя!
С уважением, психолог Наталия Михайлина.