Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеВозобновились приступы панических атак
+1 3 -1
Елена 05.09.17 в 14:52
Возобновились приступы панических атак
Панические атаки начали настигать за рулём автомобиля. Навязчивый страх отключиться за рулём, страх внезапного головокружения, перерастает в паническую атаку. Происходит всё, когда еду одна по трассе, с пассажирами такого не бывает. Стаж вождения более 5 лет, был перерыв в 2 года, в авариях не участвовала, страха перед авто нет и никогда не было, водительский опыт большой - от поездок на море до передвижений по городу. В детстве ставили диагнозы - неврастения, фарингоневроз, были навязчивые страхи смерти и панические атаки, потом долгое время всё было в порядке.

1 ответ
+1 1 -1
Возобновились приступы панических атак
Добрый день, Елена.
Обратите внимание на статьи
https://psyhelp24.org/panic-attack/
https://psyhelp24.org/fear/
Надеюсь, вы найдете много информации и будете понимать лучше, что с вам происходит.
Навязчивый страх отключиться за рулём, страх внезапного головокружения
Как быть с одиночеством?Возможно, этот страх связан со страхом потери контроля, смерти, возможно, одиночества и/или отсутствия помощи и поддержки. Однако, это только предположения. Точнее можно будет узнать только при индивидуальной работе с вами.
Часто панические атаки возникают у людей не склонных к распознаванию своих чувств, эмоций, потребностей. Такие люди скорее подавляют неприятные переживания, чем пытаются разобраться в них и понять, о чем они сигнализируют. Когда подавление нежелательных чувств становится постоянным, а не разовым, когда это уже встроено в характер человека, тогда огромная часть вытесненного из сознания начинает разными способами заявлять о себе, привлекать к себе внимание. Например, с помощью панических атак. Это сигнал о неосознаваемых потребностях, невыраженных чувствах.
У каждого человека с симптомами панической атаки связаны свои личные смыслы. Внутренне человек может их много раз проговаривать и вспоминать. Этим он усиливает свою тревогу. Закрепляется мощная чувственная реакция в ответ на эти мысли. И так рождается страх страха.
Работа с паническими атаками может быть психотерапевтической и медикаментозной. Психотерапия направлена на поиск и устранение неосознаваемых глубинных причин панических атак.
Если вам потребуется в этом помощь, записывайтесь ко мне на консультацию.
Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Лола Макарова