Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективПодруга стала странно себя вести когда я рассказала ей о своем парне
+1 1 -1
ольга 05.12.18 в 09:36
Подруга стала странно себя вести когда я рассказала ей о своем парне
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Помогите мне, пожалуйста разобраться в такой ситуации. Я 3 месяца назад начала встречаться с парнем. Недавно я рассказала о нем своей подруге, у нее парня нет. Как только я показала его фотку ей в социальной сети. Она и он есть в друзьях у меня в социальной сети. Она сказала, что он ее лайкал фотки, он пишет другим девчонкам, что у меня серьезного с ним ничего не получится. Лайки его у нее на фотках я не видела, на мой вопрос писал ли он ей, она ответила что не помню, что она лайки и смс удаляет от незнакомых людей. На мою просьбу давай ему напишем с твоей странице, посмотрим, как он будет вести себя. Она сказала давай в следующий раз. После этого она стала меня избегать. Парень относиться ко мне хорошо, каждый день переписываемся, на входных видимся. Вот я теперь и не знаю кому верить и как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.

1 ответ
Юлия Завгородняя
+1 1 -1
Добрый день, Ольга.
3 месяца назад начала встречаться с парнем
Парень относиться ко мне хорошо каждый день переписываемся на входных видимся.
Она сказала что он ее лайкал фотки, он пишет другим девчонкам
После этого она стала меня избегать
Давайте еще раз взвесим факты. Три месяца вы встречались с парнем, он тепло к вам относился и не давал поводов для ревности или сомнений, но после слов подруги, которая даже не смогла подтвердить своих слов, вы стали в нем сомневаться. После этого разговора она же стала вас избегать. У подруги парня нет.
Вам не кажется, что подруга могла позавидовать вам, наговорить на вашего парня, сама строить планы с ним познакомиться или просто обесценить ваш выбор, т.к. сейчас она проигрывает вам в сравнении успехов личной жизни.
Вот я теперь и не знаю кому верить, и как поступить в данной ситуации?
Верить стоит в первую очередь себе и своим чувствам. Насколько вам хорошо рядом с молодым человеком? Чувствуете  ли вы его интерес и любовь к вам? Что вы чувствуете по отношению к нему? Почему для вас так важно мнение подруги? Предположим, парень лайкнул чью-то чужую фотографию - что это меняет для вас? Если бы подруга просто сказала "мне он не нравится", это было бы для вас поводом расстаться?
Можно задуматься о своей системе ценностей и приоритетов - что для вас важно и что вы готовы для этого делать, поскольку интересы окружающих вас людей могут отличаться от ваших.
С уважением, Завгородняя Юлия