Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВозрастные отношения на расстоянии. Стоит ли продолжать?
+1 1 -1
Елизавета 04.12.18 в 09:45
Возрастные отношения на расстоянии. Стоит ли продолжать?
В начале моего письма я хочу попросить прощения за такие свои За границами эмоцийэмоции и такую свою историю в свои… 57 лет. Но я человек эмоциональный, по специальности я актриса , ну и любви все возрасты покорны… Мне немного неловко, но у меня вот такая история, которой я прошу Вас помочь мне разобраться. Я запуталась. Главным моим вопросом остается вопрос: а стоит ли продолжать такие отношения? Пытаться их восстановить? Познакомились в интернете. Ему 67. Мне 57. Полковник. Пенсионер. 40 лет в военно-морском флоте. Написал об этом сразу. Проверила его в соцсетях. Да, действительно в Фейсбуке есть. На странице действительно много фото, подтверждающих подлинность, а также друзья и публикации, все говорило о том, что это действительно так. В самом начале нашего знакомства, в первых письмах спрашивал смогу ли я переехать к нему в Германию, пожелаю ли жить с ним, на что я ответила, что не смогу дать ответа, пока мы с ним не пообщаемся. Также сказал о том, что не против проживания и в Украине. Мы начали общение. Первым его письмом было: «Я влюблен в тебя. Я редко обманывался. Думаю, что ты женщина, с кем бы я хотел прожить свои оставшиеся годы». Стал писать красивые и нежные письма. Мы обменивались своими взглядами и вкусами, увлечениями. В письмах очень сблизились. Договорились встретиться. Купил билет за месяц до встречи и сообщил рейс. Продолжать плавать в качестве капитана на маленьком парусном судне и в течении этого месяца должен был еще раз сходить в море на две недели. Перед уходом в море попросил выслать обнаженное мое фото, сказал, что в Германии все так делают и он не видит в этом стыда. Прислал свое. Влюблена была по уши и после недели раздумий я выслала фото. Перед уходом в море встретились в скайпе. Ночью присылал смс: «Я люблю тебя». Потом замолчал на 4 дня, после чего пришла смс: «Привет! Мы не увидимся. Я не смогу изменить это расписание». На вопрос почему, ответил: «Причина в корабле». Сказал, что встретиться сможем весной. (У меня был первый и осадок и неприятные подозрения). Но любовь очень страстная и нежная продолжалась в письмах. Просил выслать откровенные фото. Признался в том, что давно не было секса и он боится при первой нашей встрече не удовлетворить меня коротким половым актом (об этом писал несколько раз). Продолжал писать очень нежные и трогательные письма, сообщал, где находится, что делает. Все это было по моей просьбе, я просила рассказывать, где он, чтобы я не волновалась. Письма были также и эротического плана, очень красивые, пошлости не было. В письмах постоянно шел разговор о встрече, о ее представлении. На расстоянии при помощи моих фото он себя удовлетворял. Мне это не очень нравилось, однажды я сказала об этом. Были проблемы: он не смог это в очередной раз сделать и удалил все мои обнаженные фото. После нескольких писем мы выяснили причины и вновь наступила «идиллия». Просил быстрых ответов на свои письма (не только сексуальных), но после моих ответов мог не отвечать почти сутки. Если же я спрашивала, в чем причина, писал, что не всегда может сразу ответить (хотя в это время находился в Фейсбуке). Я была влюблена очень сильно, и не заметила то, что моих писем в его адрес становилось больше, нежели его в мой. Тяжело мне было на расстоянии после его писем, мне начинало не хватать реального общения с ним и я начинала срываться: говорить ему о том, чтобы он чаще говорил о встрече. В ответ на это он всегда говорил: "Только поверь мне». ( Начинала сомневаться, Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревожилась, раздражалась дальше) Иногда я замолкала, тогда он начинал писать и задавать вопросы почему я не пишу и молчу, в конце письма было: «Я тебя люблю. Я тебе верю. Я на тебя надеюсь». Когда от него долго не было письма, я не выдерживала и начинала атаковывать его вопросами «почему ты молчишь?». Понимаю, что нельзя так, но в силу своей эмоциональной несдержанности я это делала. Сейчас мы молчим, не знаю, чем окончится. Но еще 8 дней назад после очередных моих фоток в его любимом белом платье была куча комплиментов и объяснений в любви. Попросил выслать фото с работы (Новогодние, Рождественские) - выслала, все классно. Потом на следующий день попросил выслать фото поселка. Выслала (на фото были наши страшные дороги, обшарпанные дома - все как есть на Украине), после этих фото молчал сутки. Потом ответил рассказом о «прекрасной Германии». В конце письма (такого никогда не было) стояло: «Не забывай меня. Твой Фиди.» Я дала ответ, молчал больше суток. Я написала первая, спросила что случилось? Молчок. Писем шесть отправила. Молчок. На следующий день ответил: «Я не всегда могу ответить сразу». В ответ я дала жесткое письмо. Его ответом было: «Ты цепляешься. Мне это не нравится. Моя жизнь была на воде и не надо приставлять винтовку к моим ногам." В общем, я себя похоже уронила, стервой быть перестала, слишком часто о себе напоминала (втюрилась и забыла о Достоинстве). Сейчас молчит и я молчу. Хотя перед этим спрашивала «Мы расстаемся?» Прямого ответа не было. Не знаю, чем окончится. В письмах постоянно говорил о том, что такой любви у него не было и эротических писем, за которые ему вроде бы даже и не ловко, не писал. По наивности хочется верить…

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Возрастные отношения на расстоянии. Стоит ли продолжать?
Здравствуйте, Елизавета.
К сожалению, мне придется Вас разочаровать. Вы влюбились - да, но не в реального человека, а в иллюзию, свой образ и в картинку, которую показал тот мужчина. Вы проверяли его по социальным сетям. Однако, в них можно разместить любую информацию с фотографиями, которая не будет иметь отношения к реальности. Он может быть кем угодно. Кроме того, по его поведению можно сделать вывод о том, что его устраивают виртуальные отношения, а не реальные. Он не стремится к встрече. Его возбуждают Ваши фотографии и эротическая переписка. Мужчина, ориентированный на реальные отношения, максимально быстро организует встречу и не будет уходить в виртуальное пространство.
Вы можете очень просто проверить, нужны ли ему реальные отношения. Во-первых, не присылайте эротические фото (это не является нормой в Германии). Во-вторых, не ведите эротическую переписку и диалоги (поговорить можно на многие другие темы). В-третьих, поговорите о встрече в реальности в ближайшее время (скорее всего будет искать оправдания, почему это невозможно).
Я рекомендую Вам обратиться на консультацию к психологу, чтобы Вы смогли с поддержкой пройти этот опыт и, возможно, завершить его.