Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНе вижу смысла жить, депрессия всё сильней
+1 2 -1
катя 21.10.17 в 13:19
Не вижу смысла жить, депрессия всё сильней
В чем смысл жизни?Я часто обращаюсь к психиатрам (очень сильные проблемы я писала сюда), но они не верят мне. Говорят, что я придумываю и что это моя фантазия. Но какой должна быть фантазия, чтобы видеть такое уже как 5 лет нечего не проходит и с каждым разом всё хуже и хуже. А психологи отнекиваются от разговора потому что не могут помочь и я уже не вижу смысла жить так. И с каждым разом депрессия всё сильней и сильней.

1 ответ
+1 2 -1
Не вижу смысла жить, депрессия всё сильней
Здравствуйте, Катерина.
Что значит вы часто обращаетесь к психиатрам? Как часто, скольких вы посетили? Что значит, они не верят? Сколько психиатров так сказали?
Что вы видите 5 лет?
Возможно психиатры на видят тяжелой психопатологии. Но вероятно все же некоторая тревожность присутствует. В любом случае, если вам требуются медикаменты, надо обращаться к врачу психиатру. Может быть пойти к другому специалисту, может быть к частному врачу платно. Может быть к неврологу тоже имеет смысл сходить.
Вы не описываете свое состояние, как именно вы живете?
Возможно, на ваше состояние влияют отношения с близкими людьми. Было бы полезно этот аспект рассмотреть. Думаю в индивидуальной консультации это удобнее будет сделать чем в формате на форуме.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.