Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыПарень врёт о своей жизни до наших отношений
Аватар
+1 1 -1
Анна 16.02.20 в 06:00
Парень врёт о своей жизни до наших отношений
Познакомилась с мальчиком, все хорошо, слушала о его жизни и начала замечать небольшие нестыковки. Потом больше и больше, но в итоге отмахивалась ну он врунишка мелкий.
С ним живёт его друг, с которым он вырос (пошел в детсад, школу) и знает очень много о его жизни.
И он врал, что его забирали в детдом и находили новую семью, что у него были тянкий, но опять же не было ни одной и ещё много в этом роде.
Его друзья говорят, что он будто делает другую историю своей жизни, будто выращивает вторую личность.
Я не знаю как помочь ему и что это потому что мы не так долго знаем друг друга. Также я не могу сказать пошли к психиатру, но тут реально что-то очень страшное.
И он не делает рассказы особо красочными насыщенными, а такими какие есть в реальной жизни.

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Парень врёт о своей жизни до наших отношений
Здравствуйте, Анна.
Вы заметили в рассказах нового друга нестыковки, решили, что он обманывает Вас.
я не знаю как помочь ему и что это
Помочь ему в чем? Не обманывать? Не придумывать о своей жизни то, чего на самом деле нет? А он хочет перестать придумывать? Он хочет получить от Вас помощь?
не так долго знаем друг друга тч я не могу сказать пошли к психиатру
Как я понимаю, Вы хотели бы отвести его к психиатру. И он тоже этого хочет? Или это только Ваше желание? Может ему именно так хорошо живется? И к психиатру он не считает нужным обращаться? Его что-то волнует в его поведении? Да, такое поведение может Вам не нравиться. Но это не значит, что другого человека, который, по-Вашему, ведет себя как-то неправильно, нужно менять в соответствии с Вашим представлением. Вы вправе выбирать с кем Вам общаться, а с кем нет.
С уважением, Ольга Позняк.