Вопросы психологамРубрика: Родители и детиБабушка и дедушка не дают мне жить
+1 2 -1
Даниил 27.11.17 в 06:06
Бабушка и дедушка не дают мне жить
Здравствуйте, такая проблема. Мне 20 лет. Так уж вышло что пока 3 года буду жить с бабушкой и дедушкой в одной квартире. Они мне не дают жить. Хоть они и не сильно старые, но очень вредные и мрачные люди. Договориться с ними о чём-то сложно. Если дедушка ещё терпим, то бабушка просто исчадье ада, Сектантка, ходит в какую-то церковь, к странным бабкам колдунам, и вообще у неё свой придуманный мир в котором она каждый день живёт. Я не высыпаюсь ночью много работаю днем с самого утра с 3:30 начинаются похождения их из одной комнаты в другую. Гремят посудой кастрюлями. Едят вредную еду. Целый день смотрят вредные теле-программы. Никуда не выходят, ни чем не занимаются. Только разговаривают по телефону. Вообщем ужас! Я человек добрый и понимающий, со мною просто договориться, но таких я не встречал ещё нигде. С просьбой им, хотя бы вести себя ранним утром потише, мол я не высыпаюсь. Они мне нагрубили и сказали: Мол я такой странный царёк и очень многого хочу. Постоянно пристают ко мне задают глупые вопросы одни и те же каждый день, учат как надо «правильно» жить. Даже не знаю что и придумать, жилье пока купить отдельное не могу. Что сделать можно, чтобы убрать их влияние на меня?

2 ответ
+1 1 -1
Бабушка и дедушка не дают мне жить
Даниил, добрый день!
Есть такая пословица: «В чужой монастырь со своим уставом не лезь», дело в том, что живя на территории родственников, ты вынужден будешь принять их уклад жизни, тем более, что это люди взрослые и у них устоялся свой стиль жизни. Я думаю, что проживая с ними совместно, ты тоже внес в их устоявшийся быт неудобства, по стилю твоего письма чувствуется, что раздражение нарастает, это ни к чему хорошему не приведет. В твоей ситуации, выход в том, чтобы посмотреть на людей, у которых ты проживаешь с другой стороны, а именно, что они тоже, как и ты имеют право на свое видение жизни, свои привычки, смотреть свои телепередачи и есть ту еду, какую хотят – это их право. Тебе стоит поговорить, без претензий, и попробовать с ними согласовать правила совместного проживания. Если раздражение и дальше будет нарастать, то стоит подумать об отдельном проживании.
Если необходима более подробная консультации, буду рада помочь.
С уважением, психолог Анна Цапаева.
+1 1 -1
Бабушка и дедушка не дают мне жить
Добрый день, Даниил. В вашей ситуации вы должны понимать, что живете вы не на своей территории. И вам вынужденно приходится мириться со сложившейся ситуацией. Тем более, бабушка и дедушка люди в возрасте, менять свою жизнь и свои привычки они вряд ли будут. Они будут жить так, как они привыкли на протяжении многих лет. Да и их вредность просто связана с их возрастом. Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны - за весь жизненный период им пришлось пережить очень многое, через многое пройти. В результате чего у них начинают появляться заболевания, уменьшаются силы. И тут нужно понимать, что бабушка и дедушка заслуживают уважительного отношения к себе, какими бы они не были. В вашей ситуации есть несколько возможных вариантов решения проблемы: первая - это съехать от них на съемное жилье и быть самому себе хозяином. Второе - попытаться найти компромиссы, сделать их жизнь ярче, научить чему-то новому, заинтересовать, а в результате и свою. Например, не умеют они пользоваться компьютером - показать им как это делать, показать интересные и полезные для них приложения. Можно с помощью соц.сетей найти их друзей и показать, что они смогут общаться с ними. Или любое другое увлечение, которое самое главное, не навредит их здоровью. В результате, у бабушки и дедушки появятся новые увлечения, возможно, у вас с ними тоже появятся интересы. После этого, вам будет гораздо легче с ними договориться, когда будет установлен хороший и добрый контакт. Помогайте им чаще, смотрите на ситуацию с позитивной стороны и во всем старайтесь искать плюсы.
При необходимости проведу для вас более подробную консультацию удобным способом.
С уважением, психолог Юлия Киселева.