Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусВолнение без причины, сопровождающееся онемением, страхами, головокружением и т.д.
+1 0 -1
Анастасия 16.09.21 в 19:17
Волнение без причины, сопровождающееся онемением, страхами, головокружением и т.д.
Здравствуйте. В последнее время не могу справиться с волнением (накатывает без причины). Параллельно сопровождается это все различными ощущениями (онемение конечностей, снижение памяти, запинание в речи, ложное головокружение, страх неизлечимости и т.д.). Помогите разобраться. Спасибо!

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анастасия.
В последнее время не могу справиться с волнением (накатывает без причины).
Как давно появилось такое сильное волнение, что не можете справиться? Что произошло перед этим в Вашей жизни? Скорее всего и продолжает происходить – для волнения всегда есть причина, какие-то основания. Вы чего-то опасаетесь? Что может произойти?
Параллельно сопровождается это все различными ощущениями (онемение конечностей, снижение памяти, запинание в речи, ложное головокружение, страх неизлечимости и т.д.).
И тело Вам говорит, что что-то происходит не так, неприемлемо для Вас. Что это может быть? Попробуйте подумать в этом направлении.
Помогите разобраться.
Для того, чтобы разобраться, необходим диалог с Вами, в письме недостаточно информации для понимания причин Вашего волнения.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.