Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаВСД, невроз, панические атаки
+1 1 -1
Александр 05.05.20 в 22:07
ВСД, невроз, панические атаки
Добрый вечер! С 1995 года мучали непонятные состояния, было какое-то волнение, едешь в другой поселок волнуешься, идешь в гости волнуешься, поедешь отдыхать на море еле три дня выдерживаешь и домой. Даже на лияте перестал ездить, учащался пульс, поднималось давление. И только в 2014 г я узнал что это панические атаки меня мучают.
Прошел лечение в больнице в 2014г. Диагноз поставили тревожно депрессивное расстройство. После лечения стало полегче. 1.5 года чувствовал себя хорошо, но потом опять начались ПА и нервозность, волнение.
У нас в станице психиатра нет. При очередной ПА делали укол фенозепама и мне стало хорошо и на недели три ПА и волнения не было. Так когда плохо раз в три или две недели ездил в приемный покой и делал укол, но со временем самочувствие становилось хуже, мучает постоянная Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревога и страх за здоровье. Трудно стоять долго в очереди, далеко уходить от машины. Если идешь в гости долго находиться трудно, нарастает тревожность и волнение и не хочется чтоб кто-то об этом знал как я себя чувствую.
Весной и летом когда работаю или чем-то увлекаюсь, вроде становится лучше, но с утра всегда самочувствие плохое, а к вечеру вроде лучше. Когда наступает зима, то становится плохо
В декабре 2019 опять лег в больницу. Лечение с утра и в обед по 0.25 феназепам на ночь таблетка вольдоксана и укол эльзепама. Месяц проходил курс, вольдоксан пил еще два месяца после выписки, а эльзепам через неделю колол на ночь. После выписки еще десять дней 0.1мг, улучшения не было и понял, что пошло привыкание к фенозепаму и решил отказаться от феназепама. Прошло два месяца как я вообще не пью фенозепам. Состояние отвратительное, сильная тревога и волнение, тяжело даже в магазин съездить, сразу волнение и страх.
Прикрывался атараксом, хватило на неделю потом не действовал. Потом посоветовали сенакс, прокапал две недели вообще не помогло. Недавно дозвонился до лечащего врача и он посоветовал утром мезопам, а на ночь сибазон. Сибазон пил по 0.5 на ночь 10 дней. От сибазона через час у меня начинается сердцебиение и потом тревожность.
Дозвониться к доктору не смог, больница закрыта на карантин и врачи не работают. Сегодня смотрел в интернете и наткнулся на диагноз, который мне подходит: генерализированное тревожное расстройство.
Меня мучает постоянная тревога и страх, при этом сводит мышцы шеи сзади и начинается шаткая походка, поднимается давление до 170\95 и через 10 минут может прийти в норму 125\82. Когда немного успокоишься то отпускает. Какое можно принять лечение? У нас в станице психиатра нет, аппетит плохой и похудел. С уважением Александр

1 ответ
+1 1 -1
ВСД, невроз, панические атаки
Здравствуйте, Александр.
Сочувствую Вашему состоянию. Есть ли у Вас кто-то близкий, с кем Вы могли бы поделиться, рассказать о своих страхах, тревогах?
Кроме лечения в больнице и дома препаратами, не обращались ли Вы к психологу? Такая работа могла бы помочь понять причины Ваших тревог, панических атак.
Какое можно принять лечение?
Вы обратились на сайт психологической помощи, а лечение может назначить врач-психиатр. Поиск диагноза и лечения в интернете может привести к очень серьезным ошибкам. Попробуйте поискать, где еще в Вашем районе могут быть психиатры, и обратиться за помощью.
С уважением, Ольга Позняк.