Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияВсе бесит, хочу плакать, стала раздраженной, реагирую эмоционально
+1 1 -1
Rayhon 27.10.19 в 14:53
Все бесит, хочу плакать, стала раздраженной, реагирую эмоционально
Здравствуйте. Моя проблема в том, что я стала раздраженной, реагирую на все и сразу очень эмоционально. Подавляли свой невроз медикаментозно. Пила магне Б6, йодомарин (до сих принимаю), но понимаю, что они не очень то успокаивают. Уже приняла 2й курс. 1й прошел удачно и я ходила спокойная, даже очень. А вот 2й уже не так подействовал.
В сентябре месяце, я ходила возбужденная, я буквально впитывала всю информацию - изучала, училась новому ремеслу и была поглощена этой работой. Я художник и учусь новым техникам рисования, открыла что-то новое для себя и впитывала всю информацию. А теперь, сегодня уже кончается октябрь, я понимаю, что я устала, эмоционально выгорела что ли...чувство странное, закончилась будто. Но рисовать, писать картины очень хочу и буду, цель поставила себе немаленькую.
В эти дни хожу нервная , вчера сорвалась...из-за того, что не могла найти свой капроновый носок (мама иногда путает и одевает мои носки, у меня нет своей комнаты, спим с мамой в одной, вот и путает). И вот вчера я психанула, раскидала вещи, успела пореветь и обидеться на всё. Оказалось что носок упал за диван. Но настроение испорчено к черту на весь день. Сегодня воскресенье и весь день без настроения тоже, хотя были перепады, моментами спокойная хожу.
Я не понимаю от чего такие резкие перепады, по женски проблем нету вообще. Но и нету секса уже года 4. Причина: неудачные отношения, не рвалась знакомится после этого с кем либо, были конечно знакомства, но все не мое.. а потом уже головой ушла в работу, в саморазвитие. Сейчас есть парень, уже больше 2х лет встречаемся, отношения серьезные, вроде к свадьбе идем. Но секса не было ни разу, возможности нет. И он и я живем у родителей.
Думала может из-за нехватки секса такое состояние, но нет...как-то вроде эти 2 с лишним году живу ведь без секса. Все скорее всего дома, я так думаю... Все бесят, на работе только вот спокойно, делаю свою работу, выхожу на свежий воздух, это успокаивает...но как возвращаюсь домой, всё...как будто переключилось в голове что-то, злая хожу( у меня дома племянник, ему 7 лет, вечно орет, громко разговаривает, злюсь, ругаюсь, прошу тишины...но это на пару минут и потом опять эти крики) уже не могу... Сестра в разводе, вот и живет с нами.
Нас в общем - мама, сестра с сыном, я и брат 26 лет. У меня желание поскорее покинуть этот дом, я устала, хочу тишины и свой угол, свою личную комнату, свой шкаф, а не так, чтобы в какой-то полочке лежали моя косметика, а где-то на вешалке все сезонные вещи... чувствую себя каким-то бомжом, у которого нет своей личной комнаты. Кажется я много лишнего написала, не знаю... Я так устала, хочу испариться хотя бы на день далеко далеко и там покричать и поплакать... чтоли...

2 ответ
+1 1 -1
Ответ психолога 1 на Все бесит, хочу плакать, стала раздраженной, реагирую эмоционально
Здравствуйте!
Вам надо научиться управлять своим эмоциональным состоянием. А то создается впечатление, что им кто-то управляет за Вас, или вообще никто не управляет: «ходила спокойная, даже очень… хожу нервная… настроение испорчено к черту на весь день… весь день без настроения тоже, хотя были перепады, моментами спокойная хожу… Все бесят…. это успокаивает».
За то, что происходит в нашей жизни, ответственны мы сами и за наши эмоции тоже. Я имею ввиду, конечно же, негативные эмоции, такие как гнев, злость, раздражение, подавленность. А чтобы контролировать эмоции и чувства, надо научиться контролировать свои мысли. Эмоции – это всего лишь производные наших мыслей. В течение дня, когда возникает какая-то эмоция или неприятное ощущение раздражения, подавленности, злости, недовольства нужно просто остановиться и спросить себя:
• А в какой момент я начала чувствовать эту эмоцию?
• Когда поменялось мое настроение?
• О чем я в этот момент подумала?
Здесь главное - быть с собой честной, а самое важное, внимательной к себе и своим состояниям.
Отследив мысль, стоящую за негативной эмоцией, можно себя спросить: думать так мне помогает в жизни или мешает? Само осознание стоящей за негативной эмоцией мысли уже делает эту эмоцию слабее.
Конечно, делать это поначалу трудно, но можно натренироваться. Главное, начать и делать каждый день маленький посильный шаг.
Вы пишите, что Вы – художник. Погружение в творчество, любимое дело также помогает отвлечься от негативных мыслей и эмоций.
У меня желание поскорее покинуть этот дом, я устала, хочу тишины и свой угол
Есть ли у Вас хоть какая-то возможность осуществить это Ваше желание? Это естественное желание взрослого человека – иметь свой дом, свое личное пространство, которое можно организовать по своему усмотрению. Думаю, для Вас это основное в нормализации Вашего эмоционального состояния. Может, есть возможность снять жилье самой или с Вашим молодым человеком, ведь, как Вы написали, у вас идет дело к свадьбе?
Вот также ссылка на вебинар, о том, как научиться управлять своими эмоциями:
https://psyhelp24.org/kak-kontrolirovat-svoi-emotsii/
Буду рада помочь, если нужна помощь.
С уважением, Галина Воскресенская
tochka.opory24.vos@yandex.ru
+1 1 -1
Ответ психолога 2 на Все бесит, хочу плакать, стала раздраженной, реагирую эмоционально
Здравствуйте.
Пила магне Б6, йодомарин (до сих принимаю), но понимаю, что они не очень то успокаивают.
Препараты могут уменьшить симптомы. Но не могут решить проблему.
Моя проблема в том, что я стала раздраженной, реагирую на все и сразу очень эмоционально.
И вот вчера я психанула, раскидала вещи, успела пореветь и обидеться на всё.
Похоже, что не происходит удовлетворения какой-то Вашей потребности. Скорее всего давно. Вы долго подавляли это состояние, но бесконечно подавлять свою потребность невозможно.
Все скорее всего дома, я так думаю...Все бесят
У меня желание поскорее покинуть этот дом, я устала, хочу тишины и свой угол, свою личную комнату, свой шкаф
У меня из Вашего письма тоже сложилось впечатление, что проблема в отсутствии своего жилья. Человеку необходимо его иметь, где он может жить так, как сам хочет, делать все так, как считает нужным и удобным для себя. Где нет необходимости под кого-то подстраиваться и постоянно учитывать интересы других людей. Я предложила бы Вам подумать в этом направлении. Как Вы могли бы решить этот вопрос?
Я так устала, хочу испариться хотя бы на день далеко далеко и там покричать и поплакать... чтоли...
«Испариться хотя бы на день» – можете ли Вы куда-то уехать на несколько дней или на выходные? Это могло бы дать небольшой отдых, передышку. «Там покричать» – выразить свою злость. Покричать можно в лесу. «Поплакать» – можно поплакать, пожалеть себя, побаловать чем-нибудь. Позаботьтесь о себе, пока решаете вопрос своего личного пространства.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада Вам помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.