Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеВсе раздражает, устала от всего
+1 1 -1
Speed 18.07.17 в 02:05
Все раздражает, устала от всего
Здравствуйте. Меня все раздражает. В браке второй раз, в первом браке муж не зарабатывал, поженились, чтобы сбежать от родителей и в благодарность, что он остался со мной и поддержал, когда случилась неудачная беременность. Сейчас второй раз в браке, учусь в институте. Учусь на права, пеку торты, дочке год. Я устала. Понимаю, что возраст самоопределения, когда хочется, что-то из себя представлять, но нет времени. Раздражает муж постоянной критикой, надоело спать по 3 часа (все ещё кормлю грудью ночью доча любит есть). Никто не ценит,а я лезу из кожи вон, чтобы быть "добренькой". Муж постоянно говорит, что я злая, тем временем делает все, чтобы меня раздражать. С дочей играет только тогда, когда его пнешь, есть наложить себе не может, видимо мне от него надо больше заботы, говорила - слышит, а через день опять все так же. Я говорила ему"ребёнка заведём как отучусь, на ноги встанем", он захотел "сейчас", и вот я зашиваюсь, хочется бросить все и заниматься только чем-то одним. Понимаю что нужен отдых, желательно куда-то свалить на месяцок, но финансы поют романсы, единственное доступное - почитать книгу, порисовать и принять горячую ванну, но этого хватает только максимум на неделю, и с ребёнком никто сидеть не будет кроме меня, свекровь работает, моя мама тоже. Я просто устала от всего. Видимо это все выше моих сил. Муж считает, что он все делает для семьи (это он про работу, но я ему завидую потому что там он хотя бы один), работа у него не сложная, раньше у него работала, сейчас сдаю свою квартиру и получаю "типо" свою ЗП, которую я не вижу, он забирает. Не знаю, что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Все раздражает, устала от всего
Добрый день.
Неудивительно, что вас все раздражает. Такой ритм жизни не дает возможности для полноценного отдыха. Но, вполне вероятно, что родные видят вас как заботливую маму, студентку, хорошего кулинара. Все удивляются вашей работоспособности, наверняка, даже восхищаются вами. Но разве придет кому-то в голову, что вы нуждаетесь в помощи???
свекровь работает, моя мама тоже
Обе женщины работают сутками, 7 дней в неделю? Так же как вы, учась, воспитывая дочку и заботясь об уюте и комфорте для вашего мужа? Может стоит доверить вашу дочь на 2-3 часа кому-то из бабушек 1-2 раза в неделю и сделать для себя нечто большее, чем ванна и рисование?
кормлю грудью ночью доча любит есть
В этом возрасте ребенок уже не должен принимать пищу ночью. Это мешает формированию нормальной работы пищеварительной системы. Грудь должна быть для ребенка, а не ребенок для груди. Вашей дочери в этом возрасте гораздо важен контакт со спокойной, доброжелательной мамой, которая имеет достаточно сил и времени, чтобы играть с ней в течение дня, а не наличие материнской груди по ночам.
Постарайтесь убирать "раздражители" не сразу, с постепенно. Например, переходный период для дочери - замену ночного кормления на несколько глотков сначала молока, а потом просто воды из бутылочки вполне может взять на себя отец ребенка. Это даст вам возможность получить полноценный ночной отдых.
Более активное участие бабушек в воспитании внучки пойдет на пользу не только вам, но и вашей дочери.
Отдохнувшая женщина не будет остро реагировать на критику мужа, а сможет или вовремя его остановить, не доводя до скандала, или просто перевести все в шутку.
Ваша задача научиться распределять обязанности между всеми членами вашей семьи, а не пытаться со всем справиться одной.
Если вам нужна будет профессиональная поддержка, вы можете записаться на консультацию к любому психологу нашего проекта.