Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама против, чтобы я в 18 лет начала заниматься сексом
+1 1 -1
Екатерина 14.10.17 в 18:36
Мама против, чтобы я в 18 лет начала заниматься сексом
Мама против, чтобы я в 18 лет начала заниматься сексомДобрый вечер! Меня зовут Екатерина. Мне 18 лет. У меня у вам два вопроса, которые взаимосвязаны между собой. Прошу, помогите мне во всем разобраться, а то уже схожу с ума от одних только Самогипноз достижение целей и обретение здоровьямыслей. Итак, начну с того, что у меня есть молодой человек, которого я очень люблю и ценю. Не так давно наши отношения изменились. Раньше мы целовались нежно, а сейчас, наоборот, страстно и это нам обоим так понравилось, что нам захотелось большего. Я не знаю, может мы поторопились или у нас с гормонами не все в порядке, но мы стали, так сказать, приставать друг к другу, ласкать эрогенные зоны в области половых органов. Это было так ново, такие необычные ощущения и нам показалось, что так все и должно быть, что потихоньку мы приближаемся к сексу. Ведь мы уверены друг в друге, нам хорошо вдвоем и я точно знаю, что его интересует не только, грубо говоря, моя грудь, но он и заботится обо мне, беспокоится. Несмотря на все наше влечение друг к другу, мы договорились, что до конца этого учебного года дальше заходить не будем, так как я хочу сначала закончить колледж с красным дипломом и не залететь. Также в последнее время мама как будто чувствует, что я изменилась, стала больше думать о сексе и она не один раз говорила много обидных вещей в мой адрес, например, что мне не успело исполниться 18, как я уже из трусов выскочила, что я потаскуха, хотя я ей сказала про свое ограничение, но мне никто не верил. Но сегодня случилось все самое ужасное, что только могло случится. Когда я пришла вечером с подработки, моя мама кинула письмо мне в лицо от моего молодого человека, обозвала потаскухой и ушла в другую комнату. Дело в том, что у нас с моим мальчиком есть хорошая традиция, иногда мы пишем друг другу письма, иногда это просто какие-то истории, милые рассказы, а последнее было письмо о том, как он рассказывал во всех подробностях и откровенно, как у нас принято, про на вечер, когда мы во всю отдалились на волю страсти. (Но обещание я так и держу, которое дала маме) Я была уверена, что если люди доверяют друг другу, им около 19, они влюблены друг в друга и сходят с ума от друг друга, почему бы и потихоньку не приближаться к занятием секса? Но после того, что мне наговорила мама, я не знаю права ли я, я очень зла на нее, тем более, что она нашла письмо в моем рюкзаке, а зачем она туда полезна, я не знаю. Она контролирует меня во все, ограничивает и может поэтому я так проявляю свое сопротивление ее воли? Подскажите, кто же из нас все-таки прав в этой ситуации? Ведь она считает меня несамостоятельной и маленькой. И второй вопрос, во сколько лет лучше начинать заниматься сексом?

1 ответ
+1 1 -1
Мама против, чтобы я в 18 лет начала заниматься сексом
Здравствуйте, Екатерина!
Я не знаю, может мы поторопились или у нас с гормонами не все в порядке
Вам 18 (!) лет. Если бы все описанное происходило с вами в 15-16, и то это было бы нормально. А в 18 - тем более. Половое созревание человека начинается в возрасте от 8-9 до 12-14 лет, в зависимости от конституции. И к 18 лет по всем нормам быть половозрелым и вступать в сексуальные отношения - нормально.
Подскажите, кто же из нас все-таки прав в этой ситуации?
К сожалению, правых и виноватых тут не найти. У мамы - своя точка зрения. У вас - своя. Каждый имеет право на свою картину мира. У каждого есть свои причины. Да, с точки зрения психологии попытки вашей мамы контролировать вашу личную жизнь говорят о том, что она не удовлетворена своей, и (как часто это бывает) вместо того, чтобы заняться реализацией своих желаний, она находит выход в том, чтобы запрещать вам. Но вряд ли она сама это осознает, и вы не сможете ей это донести, да и нет смысла.
Однако даже если использовать чисто формальные критерии - в 18 лет вы самостоятельная и имеющая уже все гражданские права личность, включая право распоряжаться собственным телом, вступать в брак, рожать детей и полностью отвечать за себя на всех уровнях. Так что в принципе, тут уже неважно, кто прав - вы в праве распоряжаться собой по вашему собственному усмотрению и это подтверждено законодательством.
Ведь она считает меня несамостоятельной и маленькой
Пока вы спрашиваете разрешение - вы маленькая, да. Ведь чем взрослые глобально отличаются от маленьких? Тем, что только маленькие спрашивают разрешение. А взрослые - они принимают решения и готовы нести ответственность за их последствия.
Это не означает, что взрослый не будет ни с кем советоваться. Но принимать решение взрослый будет всегда сам или в тандеме с тем, с кем ему дальше воплощать это решение в жизнь.
Вы планируете всю жизнь жить с мамой? Вы планируете всю жизнь быть от нее зависимой? Тогда, выходит, придется всю жизнь учитывать ее мнение. И да, при таком подходе вы будете проживать ее жизнь, а не свою. Либо же вы не планируете жить всю жизнь с мамой, и тогда ваша сексуальная жизнь вообще никак ее не касается. И тогда принимать решения в ней вам придется полностью самой, равно как и нести ответственность за последствия решений.
И второй вопрос, во сколько лет лучше начинать заниматься сексом?
Никакого "лучше" нет. При определенной степени зрелости можно и в 15. Наше государство не рекомендует им заниматься до 18, но вы даже этот рубеж уже перешагнули. Больше никаких ограничений у вас точно нет. Только ваша собственная готовность или неготовность, доверие или недоверие молодому человеку.