Вопросы психологамРубрика: ОтношенияВиню себя в том, что не встретилась с мужчиной
+1 0 -1
Мария 13.10.22 в 12:42
Виню себя в том, что не встретилась с мужчиной
Добрый день. Помогите разобраться. Я запуталась. 10 лет назад я начала переписываться с бывшим одноклассником. Он написал мне первый. Для меня это стало неожиданностью. Я если честно очень обрадовалась. Не то чтобы он мне в школе нравился, я ни на кого внимание не обращала. Но все таки мне безумно было приятно, когда он мне написал.
В течении вот таких 10 лет мы общались примерно 1-2 раза в месяц, много раз договаривались встретиться, но все никак. То он напишет, то пропадет, то я пишу, то тоже пропадаю. Он говорил что я ему нравлюсь.
В 2020 году опять зашел разговор о встрече, он очень настаивал, а я ДУРА чего-то испугалась, теперь очень жалею... И вот на дворе 2022 год, а встречи все нет. И сейчас такое состояние непонятное.... вот именно сейчас я хочу увидеть его, и мне кажется по переписке он не хочет... он мало общается теперь, немного напишет и пропадает.
Я не знаю что думать. Я виню себя в этом. Если бы я тогда не испугалась встречи, то вдруг кто знает было бы все хорошо. Теперь мне что делать? Как поступить правильно? Я хочу все таки его увидеть. А как понять теперь хочет ли он теперь..

1 ответ
+1 0 -1
Виню себя в том, что не встретилась с мужчиной
Здравствуйте, Мария,
10 лет общения в переписке это, на мой взгляд, довольно долго. Что все-таки мешало встретиться? Если Вы сами надолго выпадали из переписки, так ли Вам хотелось этой встречи?
В 2020 году одноклассник очень настаивал на встрече, но Вы отказались, о чем вскоре пожалели.
И вот на дворе 2022 год, а встречи все нет
Написали ли Вы ему, что жалеете о своем отказе? Предлагали ли ему встретиться? Или  Вы 2 года ждете повторного предложения с его стороны?
Я не знаю что думать.
А что бы думали Вы, если бы кто-то отказался встречаться с Вами? Может, Вы бы подумали, что человек просто не хочет с Вами встречаться? Стали бы Вы предлагать встретиться еще раз?
как понять теперь хочет ли он теперь
Нет лучшего способа это узнать, чем просто спросить. Напишите ему и спросите, хочет ли он встретиться с Вами. Если встреча нужна обоим, то она, наконец, состоится. Ну а если нет, то Вы, по крайней мере, не будете мучиться сомнениями. Как Вам это?
С уважением, Галина Воскресенская