Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВстречаюсь с замужней девушкой, она сказала, что меня стало слишком много
+1 1 -1
иван 27.01.18 в 11:46
Встречаюсь с замужней девушкой, она сказала, что меня стало слишком много
Встречаюсь с замужней девушкой, она сказала, что меня стало слишком многоДобрый день!
На протяжении пяти месяцев я встречаюсь только на работе с замужней девушкой. Она говорит что любит. И бывает когда муж уезжает мы встречаемся и интимная близость присутствует. И говорит что любит меня и то что дорог ей. Но она не может определиться с выбором, но недавно сильно поругались. А вчера мне сказала что меня стало слишком много!! А мне наоборот её не хватает!! Как быть??

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Иван.
Очень непросто строить отношения с "несвободным" человеком. Получаются неравные, несимметричные отношения, и это провоцирует конфликты.
Вы пишете, что девушка не может определиться с выбором. Но на мой взгляд, сейчас девушка выбирает оставаться с мужем. Этот выбор может измениться, но в данный момент он такой.
Я понимаю, что Вас такой ее выбор не устраивает, и Вы хотите, чтобы она выбрала Вас и ушла от мужа. В отношениях с Вами девушка наверняка получает что-то важное и ценное для себя. Но как ни печально для Вас, что-то важное есть и в ее отношениях с мужем.
А вчера мне сказала что меня стало слишком много!!
Похоже, что девушка сейчас не готова уходить полностью в отношения с Вами. Вы пишете, что Вам ее не хватает. А чего именно Вам не хватает? Что Вы получаете в отношениях с ней и чего Вам хочется получать еще больше?
Ответив на эти вопросы, Вы можете понять, какая именно потребность в отношениях для Вас так важна. А дальше нужно будет думать, как еще Вы можете удовлетворять эту потребность. Когда Вам хочется от девушки больше, чем она готова Вам дать, Вы нарушаете ее психологические границы. И это может разрушить ваши отношения. У Вас есть шанс продолжить отношения с ней, только если Вы будете с уважением относиться к ее правам и границам. В том числе к ее праву оставаться в отношениях с мужем.
Вы сами выбрали для себя отношения с замужней девушкой. Вам сейчас тяжело. Если Вы почувствуете, что Как контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиямиэмоции мешают Вам соблюдать границы в отношениях, я могу помочь Вам научиться справляться с эмоциями и внимательно относиться к границам. Тогда Вам станет легче строить отношения.
С уважением, психолог Галина Ураева
+1 1 -1
Здравствуйте, Иван,
То, что Вы приняли решение встречаться с замужней девушкой уже сразу накладывает определенные ограничения на Ваши отношения. И их стоит учитывать. То есть Вы вошли уже в некую сложившуюся систему.
Вы не написали Ваше семейное положение, но могу предположить, что Вы не женаты. Таким образом Вы можете и хотите посвящать свое время ей, а время девушки занято не только Вами, но и ее семьей. И ей приходится уделять время и мужу и Вам. Когда Вас становится слишком много, это может значить, что Вы вытесняете из ее жизни время для себя и семьи.
она не может определиться с выбором, но недавно сильно поругались
По этой фразе я делаю предположение, что в итоге планируется сделать выбор – или он или Вы. Вы также пишете, что недавно сильно поругались – связано ли это с тем, что она не может сделать выбор? Не оказываете ли Вы на нее давление? Ведь  такое давление тоже может привести к ощущению, что Вас слишком много.
На Ваш вопрос "как быть?" могу предложить такой вариант  – обсудить с ней:
- хочет ли она делать выбор между вами, или ее устраивает такой формат отношений
- сколько времени она готова уделять Вам, и согласны ли вы на такое количество.
Вы можете рассказать о том, что Вам ее не хватает и о желании проводить с ней больше времени, но дальнейшее решение о том, сколько Вас будет в ее жизни нужно решать с учетом и ее желаний.
С уважением, психолог,
Марина Абрамова