Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВлюблен в замужнюю женщину, ей 50, мне 38, хочу, чтобы она опекала меня
+1 1 -1
Александр 22.06.20 в 18:17
Влюблен в замужнюю женщину, ей 50, мне 38, хочу, чтобы она опекала меня
Здравствуйте.
Так случилось, что я не могу найти взаимопонимание с любимой и уважаемой мной женщиной. В течение долгого времени я не был лично с ней знаком. Ей примерно около 50 лет (мне 38 лет), работает продавцом в продовольственном магазине, недалеко от дома. Она симпатичная, скромная, всегда вежливо и чутко помогает в выборе товара. Я видел ее более 15 лет, но, к сожалению, лишь в конце позапрошлого года сумел ее оценить по достоинству. Тогда у меня начался трудный период, мой отец заболел и вскоре скончался. Когда он заболел, пришлось самостоятельно решать множество проблем, к чему я был абсолютно не готов. И я подумал, что эта замечательная женщина в какой-то степени способна заменить покойную маму, заботиться обо мне и оберегать.
Я вижу между ними сходство в плане внешности, голоса, манеры говорить, и думаю, что оно присутствует и в плане душевных свойств. Ранее мне как-то не приходилось делать у нее покупки, в период болезни отца стал их делать довольно часто. Она мне кажется какой-то родной, хочется все время смотреть на нее и слушать ее голос. Очень сожалею, что все эти годы каждый раз очень недолго ее видел, приходя в магазин.
В ее отсутствие очень тяжело, тем не менее, я долго не решался проявить инициативу. И вообще, ужасно стеснялся и находился в напряжении при встречах. Не вижу никаких плюсов, которые могу иметь в ее глазах. Мне нечего ей предложить, не считаю себя годным к партнерским отношениям. Наши отношения мне видятся в форме ее опеки надо мной. Хочется, чтобы она развелась с мужем, съехалась со мной и играла в отношениях доминирующую роль.
Ранее я решался лишь на удаленные отношения с женщинами из других городов - как максимально щадящие и безопасные, чтобы не за что не отвечать и не строить их в реальности. Во мне отсутствуют такие важные в мужчине свойства, как надежность, уверенность, умение адаптироваться в социуме, работать и зарабатывать. Испытываю дискомфорт, когда надо взаимодействовать с людьми. Люди сразу распознают во мне жертву и позволяют себе оскорбления в мой адрес. Всю жизнь, сколько себя помню, мне хотелось от всех прятаться.
Я благодарен этой женщине просто за то, что она есть и старался не пропускать ни одного ее рабочего дня, чтобы ее увидеть. Со временем росла потребность донести до нее свои чувства, получить обратную связь. Однако, в магазине невозможно говорить, не ощущая при этом дискомфорта. Рядом с ней работают довольно языкастые тетки. Говорить при них, значит делать из себя посмешище. В соцсетях не могу ее найти, чтобы написать. Заговаривать с ней на улице не хотел, так как это ей это, безусловно, не понравится. Недели три назад написал письмо на бумаге, и одна продавщица (не из ее напарниц) согласилась его передать. В письме я упомянул о ее сходстве с покойной мамой, но в целом оно имело другой характер, как к любимой женщине. Дал свои координаты, попросил позвонить или написать в интернете.
Она так и не откликнулась, через несколько дней я пришел в магазин. Рядом с ней никого не было, подошел и спросил: "Извините, пожалуйста, Вам ведь отдали мое письмо?" Она: "Ну, отдали, и что дальше?" "Вы не желаете созвониться?" "Нет." "Почему?" Тут из служебного помещения вышла другая продавщица, спросила: "В чем дело?" Она ей: "Да вот, созвониться хочет." И мне: "У меня муж есть." Мне ничего другого не осталось, как повернуться и уйти. В принципе, ранее я видел у нее кольцо на руке и понимал, что, скорее всего, она замужем и ей все это просто не надо.
После этого я не заходил в магазин, так как крайне стыдно перед ней, а лишь заглядывал снаружи через стеклянную дверь. И ходил по вечерам следом за ней, на большом расстоянии, после ее рабочего дня. Очень хотелось ее видеть, тем более, у меня даже ее фотографии отсутствуют. Вчера я подошел к двери, и тут она внезапно вышла навстречу. Сразу начала кричать: "Чего ты все высматриваешь, ходишь за мной?!" Напомнила о наличии, мужа даже пригрозила: "Не получал?" Я все-таки решился сказать прямо: "Я Вас люблю." Она только рукой махнула: "Люби, кого хочешь."
Не ожидал, что она может быть такой злой и грубой. Мое отношение к ней ни в коем случае не изменилось в худшую сторону. Как всегда, очень хочется ее видеть, по возможности что-то ей объяснить, но боюсь снова нарваться на ее агрессию. После вчерашнего разговора боюсь пытаться и мельком ее увидеть, а потребность в этом велика. Хотелось бы понять, имеет смысл с ней контактировать или это будет неправильным?
Заранее спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Александр, здравствуйте
Я с большой грустью прочитала ваше сообщение. Чувствуется, что в вас велика потребность в тепле и заботе. Вы словно немного растерянный маленький мальчик, которому страшно в этом мире и которому нужен взрослый, который будет заботится и опекать. Отношения, которые вы описываете ("способна заменить покойную маму, заботиться обо мне и оберегать"), - это отношения матери и ребенка, это не отношения между мужчиной и женщиной. Захочет ли взрослая женщина усыновлять мужчину 38 лет? Это большой вопрос. Вы можете найти тепло, заботу в отношениях с психологом или психотерапевтом, и такие отношения будут способствовать вашему личностному росту и освобождению от иллюзии, что-то кто-то может стать для вас второй мамой. Немного побыть мамой для вас может психолог, а со временем вы сможете научиться быть родителю самому себе.
Александр, у меня сложилось впечатление, что реальная женщина отличается от того светлого образа, который сложился у вас. Вы набрались мужества и написали ей письмо, как любимой женщине. Но в дальнейшем столкнулись с грубостью и агрессией. Это могло причинить вам боль, но в то же время вы смогли увидеть ее реальной, такой, какой она есть, грубоватой, насмешливой, где-то жестокой.
Мое отношение к ней ни в коем случае не изменилось в худшую сторону
Интересно, почему это так?
Хотелось бы понять, имеет смысл с ней контактировать или это будет неправильным?
Женщина, о которой вы рассказываете, не готова к контакту, она дала вам понять, что она замужем, что ее не интересуют другие отношения, более того, она пригрозила вам расправой. То есть, продолжение общения с ней может быть в принципе физически небезопасным для вас. Можете ли вы с уважением отнестись к нежеланию женщины продолжать общение? Есть ли в вашем окружении другие люди, которые могут дать вам тепло и принятие? Можно и самому учиться давать себе поддержку и заботу, - этому можно хорошо научиться в терапии.
С уважением, Дарья Гуляева