Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеЗа 1,5 года перенесла 4 операции, все мои проблемы из-за нервов и в голове
Аватар
+1 1 -1
Елена 01.03.21 в 23:21
За 1,5 года перенесла 4 операции, все мои проблемы из-за нервов и в голове
Здравствуйте! Долго не решалась на помощь посторонних людей, но видимо уже пора. Пора обратится к специалисту, потому что сама я уже не справляюсь.
В браке с мужем уже 9 лет. Сказать, что все эти годы мы жили душа в душу и без проблем... Нет! Сначала у нас была притирка, потом старший сын сильно часто и долго болел, потом финансовые трудности, потом я родила второго сына (это радость конечно). И где-то 1.5 года назад я начала болеть. И причем сильно, и разными болезнями. Скажу коротко - за год у меня было 4 операции! Последняя операция на сердце.
Вот, вроде сейчас и всё позади, а с другой стороны - я переживаю, что снова буду болеть и со мной что-то случится...
Я понимаю, что у меня не одна проблема, а несколько точно. Первая, что мои болезни пришли из-за нервов: я всё и всех тянула на себе и каждую проблему пропускала через себя, при этом оставалась заботливой мамой и внимательной женой.
Вторая, мне нужно менять ход мыслей, взгляд на жизнь, на все вокруг, чтобы больше не притягивать к себе полое...
Ну, а остальные проблемы, надеюсь, поймёте и найдете вы - специалист своего дела, психолог. Недавно, где-то прочитала, что все болезни от нервов и в нашей голове. А значит, нужно заняться чисткой головы и подлечить нервы. Прошу Вас, помогите, мне действительно уже нужна помощь! Я искренне хочу измениться, но пока не знаю как. А главное, быть здоровой! Заранее благодарю за ответ!

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Здравствуйте, Елена.
Вы переживаете, что снова будете болеть или что-то случится, но при этом говорите, что сейчас все позади. Из содержания письма непонятно, на основании чего эти противоречия.
В Вашем письме обозначены проблемы, но информации, чтобы здесь дать четкий ответ, недостаточно.
Первая, что мои болезни пришли из-за нервов: я всё и всех тянула на себе и каждую проблему пропускала через себя, при этом оставалась заботливой мамой и внимательной женой.
Почему Вы тянули все и всех на себе? А муж? Он не помогал? Как он относится к тому, что все было на Вас? Получается, что на нем не было ничего?
Если Вы считаете, что нужно менять ход мыслей, взгляды на жизнь, то есть ли понимание на что менять? Что хотелось бы получить в результате?
Ну, а остальные проблемы, надеюсь, поймёте и найдете вы
Это возможно только в совместной работе с Вами.
Я искренне хочу измениться, но пока не знаю как.
Для понимания, как меняться, сначала стоит определить направление – куда меняться, что должно получиться.
Готова помочь Вам справиться с проблемами.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.