Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВыбор супруга. Как узнать, что именно он тот, кто мне нужен?
+1 1 -1
Лямбда 05.06.17 в 15:49
Выбор супруга. Как узнать, что именно он тот, кто мне нужен?
Встречаюсь с парнем уже очень много лет, живём не вместе, о свадьбе речь только пространственная. Я и не тороплю. Я просто знаю уже давно, что он у меня один-единственный (и в сексуальной жизни), на всю жизнь. Это устраивает сейчас, на самом деле боюсь замуж. Потому что тогда точно на всю жизнь. Хотя аспект сексуальной жизни уже об этом говорит. В общем, есть молодые люди, которым я нравлюсь, я знаю это. И мне приятно знать, что нравлюсь. Значит ли это, что я не люблю своего парня? Как узнать, что именно он тот, кто мне нужен?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте!
Я просто знаю уже давно, что он у меня один-единственный (и в сексуальной жизни), на всю жизнь.
А откуда Вы это знаете? Кто-то сказал? Так это мнение того человека, и совсем не значит, что если так считает кто-то, то и Вы должны так считать. И думает ли Ваш парень также? Считает ли он тоже, что Вы у него одна-единственная?
на самом деле боюсь замуж. Потому что тогда точно на всю жизнь.
То есть Вы уверены, что он «один-единственный», но замуж страшно? Почему? Что вызывает страх?
Как узнать, что именно он тот, кто мне нужен?
Для начала понять, кто нужен Вам. Каких отношений Вы хотите, что Вам в них важно. Рекомендую Вам прочитать статью https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/ Думаю, она поможет Вам лучше разобраться в Вашей проблеме.
С уважением, Ольга Позняк.