+1 1 -1
Надежда 06.11.19 в 15:38
Выгорание на работе
Здравствуйте. Моя проблема состоит в том, что я разлюбила свою работу. Каждый день у меня нет желания туда идти. Все время в страхе, что сделаю ошибку, так как начальство строгое. Работа рутинная, этим еще больше она мне не нравится.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Выгорание на работе
Надежда, здравствуйте
Вы больше не хотите работать там, где работаете сейчас. Вы называете две причины, которые привели к этому: страхи (совершить ошибку и встретиться с реакцией руководства) и отсутствие новизны, интересных задач в работе. Вы можете проработать страх перед ошибкой и начальством вместе с психологом или попробовать поразмышлять над вопросами ниже самостоятельно. Подумайте о том, что произойдет, если вы совершите ошибку? Сможете ли вы выдержать последствия ? Или они вас раздавят? Что вы будете делать в том случае, если все-таки ошибку совершите? Вообще ошибки - это нормальная часть любого процесса (работы, обучения), без ошибок нет прогресса, нет развития. Невозможно прожить жизнь без ошибок, это часть жизни. И вы можете учиться настраиваться на это, учиться принимать свое несовершенство, свои ошибки. Если ошибка совершена, достаточно ее исправить. Если вы сталкиваетесь с какой-то неадекватной реакцией на ваши ошибки в работе (какими именно?), вы можете подумать о том, как бы вы могли себя защитить от несправедливого обращения. Возможно, вам поможет и такой вопрос: "Сколько вы будете переживать из-за допущенной ошибки и реакции начальства? Насколько это все будет важным через неделю? Месяц? Через год?" Что касается рутины в работе, то можете ли вы что-то изменить? Привнести что-то свое, личностное? Выполнять эту работу так, как никто до вас, например? Что вы можете изменить в своей работе?
Надежда, рассматриваете ли вы вариант смены работы? Если , например, вы придете к такому выводу, что не остается ничего, кроме как поменять работу. Какие тогда могли бы быть ваши шаги? Сейчас, пока вы проживаете стресс и неудовольствие работы, ищите возможности для восстановления вне работы, делайте то, то вас наполняет, что вам нравится. Если вы истощаетесь на работе, важно где-то пополнять свои силы. Подумайте, что могло бы стать для вас ресурсом и опорой сейчас?
С уважением, Дарья Гуляева