Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРодители не дают денег и не дают работать. Выход — только суицид
+1 1 -1
chuzhaya 18.06.18 в 09:23
Родители не дают денег и не дают работать. Выход - только суицид
Как иметь много денегМне 16 лет. Родители мне никогда не дают денег, честно говоря они скряги. Оба сидят дома и ничего не делают. Заработали в молодости денег положили в банк под процент и живут уже так лет 10. Дома они 24/7. В заначке лежит 250 тысяч, но дать своей дочери деньги они не собираются. Прошлым летом я устроилась на работу, заработала 25 тысяч, купила себе айфон, так как родители максимум на меня тратят 3 тысячи. Около месяца назад я попросила денег на провод для зарядки телефона, он перестал работать и мой телефон сел. Они сказали, что не дадим тебе ни копейки. То есть им все равно, что я без связи, что меня могут украсть и я даже позвонить не смогу. Телефон было просто жизненно необходимо зарядить, и я взяла деньги из заначки, чтобы купить зарядку. На следующий день папа узнает, что я взяла деньги и говорит, что я сволочь и воровка. Забирает у меня мой же айфон НА ГОД, компьютером тоже нельзя пользоваться, гулять теперь только до 6 и ни о каких покупках, а тем более карманных деньгах даже речи не шло. А мне в следующем году сдавать ЕГЭ. То есть весь год без связи и интернета, без дополнительных занятий, я максимум переступлю только порок по баллам, а после 11 идти в ПТУ я не хочу. Вы скажите зачем тысяч взяла деньги у родителей, ты могла их заработать, не могла, это было школьное время, да и с севшим телефоном вряд ли куда можно устроится. Я зареванная пришла к подруге. Она мне дала свой планшет, сказала, вот будешь через него заниматься и найдешь работу, чтобы ходить на дополнительные. Через три дня, когда я ночью сидела с планшетом в закрытой комнате, папа врывается, выхватывает планшет, разбивает его молотком, говоря, ты на год наказана я же тебе сказал. Я кричала, что это не мой планшет, он стоит 30 тысяч. Но мои слова никого не волновали. Понимая, что я должна теперь подруге 30 тысяч, весь год буду изгоем общества без связи, не смогу устроится на работу и не сдам ЕГЭ я выбежала на улицу. Было где-то час ночи. Я целенаправленно шла на высотку, там у меня была попытка суицида уже один раз, но я не смогла. По дороге я встречаю дважды полицейский патруль, а в Краснодарском крае закон, что детям до 18 после 22:00 гулять нельзя. Представьте моё состояние и боязнь оказаться в участке. Дальше я встречаю компанию выпивавших мужчин, которые кричали мне мол девушка присоединяйтесь, выпьем. Я быстро ускорила шаг. Дальше я увидела в подвале жилого дома казино, я удивилась ведь в РФ оно запрещено, но я чётко видела через чуть при открытую дверь, когда выходил мужчина, игровые автоматы. Моя уверенность в том, что нет выхода и я иду сбрасываться с 14 этажа подорвал случай, когда я увидела, что два парня затаскивают девушку в машину. Я просто побежала домой обратно, боясь за свою жизнь, это был животный инстинкт самосохранения. В течении 3 дней я лежала в своей кровати, не ела, ни пила. Я была морально убита, я не могу жить дальше, нет решения данной проблемы, так как в городе нет родственников к кому бы я могла пойти пожить. После трёх дней жёсткой депрессии я решила выйти на улицу и пошла к другой подруге, которая жила рядом с моим домом. Я постучала в окно её комнаты, хорошо, что она живёт на первом этаже. Мы поговорили, я рассказала все, что случилось и теперь не понимаю где найти столько денег. И она на свой страх и риск даёт свой старый телефон и говорит это твой последний шанс, не спались больше. Я до сих пор не спалилась. Я нашла работу, раздавала листовки, но работа заканчивалась в 8, а домой надо в 6. Я сказала маме, что передай папе, что я буду дома к 9. Я пришла, никто ничего не сказал. Так было недели две. Также от школы я волонтёр на чемпионате мира по футболу 2018. Смена заканчивалась в 9, ещё полтора часа на обратную дорогу. Родители встретили меня в пол 11ого и мы пошли домой. Вскоре меня позвали на официальную работу в Бургер Кинге. Я прошла собеседование. Выход на работу на послезавтра. Все отлично, я была рада, что за два месяца до школы успею заработать около 40 тысяч. После собеседования я пошла раздавать листовки. Пришла домой к 9. Меня встречает отец и говорит сколько время, я говорю 9, а он, ты должна же быть к 6 дома. Всю неделю ты сидишь дома, я такая я же не гуляла, я зарабатывала деньги и я две недели подряд уже прихожу домой позже почему ты не мог раньше сказать. Он сказал, ты воровка и теперь моя задача угробить твою жизнь. Я кричу, что я волонтер, если я не отработаю определённые часы, мне не дадут книжку, что я отработала на чемпионате мира, а если её предоставить при поступлении в вуз, то тебе приплюсуют баллы к ЕГЭ, что у меня выход после завтра на работу, официальную, я не могу неделю сидеть дома. Он сказал, ты сволочь, мне все равно. Я сказала, что ты променял родную дочь на деньги. Он такой, ты мне не дочь. Это было вчера. Сейчас проходит волонтерство, а я сижу дома. Завтра выход на работу. Это тупик. Он мне не даст житья. Я заживо гнию дома, а моя душа давно уже умерла. Я не знаю что делать и как жить дальше. Я закрылась в комнате, обпилась антидепрессантов и кофе. Изрезала все бедра и запястья лезвием. Я хочу умереть. Помогите, как выжить? Иначе, завтра идея о суициде совершится.

2 ответ
Галина Ураева
+1 1 -1
Здравствуйте.
В первую очередь, я хочу дать Вам контакты служб доверия Краснодарского края:
Краснодар 57-62-22; 54-05-95
Новороссийск 61-10-17
Сочи 99-70-66
По этим телефонам Вы можете получить экстренную психологическую помощь.
Далее нужно понять, к кому из взрослых людей Вы можете обратиться за помощью. Подумайте: может быть, это будут родители кого-нибудь из подруг. Или Вы могли бы связаться по телефону с родственниками из других городов, чтобы попросить у них помощи и совета?
Вы описываете серьезные проблемы с папой. А что Ваша мама? Есть ли у нее мнение по поводу происходящего? Может ли она вступиться за Вас в сложившейся ситуации?
Я очень рекомендую Вам искать поддержку рядом, в своем городе, в своем окружении. У Вас есть подруги, которые Вам помогают. Разговаривайте с ними, эмоциональная поддержка тоже очень важна.
А насчет дальнейших действий - обратитесь к специалистам служб доверия, телефоны которых я Вам дала. Для того чтобы предоставить конкретные рекомендации, нужно лучше узнать Вашу актуальную ситуацию - и сделать это лучше при разговоре.
Психолог Галина Ураева
psyhelp24.uraeva@yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva/
Ринат Зиннатуллин
+1 1 -1
Здравствуй! Почему ты считаешь,что это единственный выход из этой ситуации? Только потому что твои взгляды на ситуацию, жизнь не совпадают с родительскими? То, что твои родители ведут по отношению к тебе не справедливо - это очевидно, но конфликт "отцов и детей" существовал уже в далекие, далекие времена (вспомни притчи из библии), и твоя ситуация не уникальна. У Родена (великий французский художник, скульптор) отец забирал любые рисовальные принадлежности, тем не менее это не помешало ему реализовать свой талант, и примеров таких достаточно много. Твои действия в отношении себя (порезы и т.п) - это скорее от бессилия изменить своих родителей, и оно больше похоже на манипуляцию (я говорю, похоже), что может стать также поводом помещения тебя в психиатрическую клинику (этого ли ты добиваешься?) для обследования. Наверное, ограничение тебя во времени пребывания на улице и т.п. выглядит для тебя ужасным, но не смертельным.
Если ты не можешь изменить своих родителей (поверь, этого еще пока никому не удавалось до тебя, и вряд ли в будущем тоже), то остается изменить свое отношение. Что бы ты мог сделать для себя сам в этой очень не простой (но не смертельной) ситуации? к чему ты стремишься? чего хочешь достичь? и что для этого ты можешь сделать в этих жестких рамках? У тебя есть еще год - два, и ты сможешь начать строить жизнь самостоятельно. Ты уже знаешь как это будет? Задумывалась ли ты об этом? Если ты смогла дожить до 16 лет, то сможешь и до 18. А значит есть смысл построить план на свое будущее, и делать шаги в этом направлении.
Я убежден, что ты сможешь с этим справиться!!! И у тебя получиться достичь своих целей! Если что, то обращайся!!! Я в тебя верю!!!
С уважением Ринат Зиннатуллин.