Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеВышла замуж и началась депрессия и муж раздражает
+1 1 -1
Нина 09.10.17 в 21:47
Вышла замуж и началась депрессия и муж раздражает
Вышла замуж и началась депрессия и муж раздражаетДо замужества встречались несколько месяцев, я очень хотела семью и жить вместе. Но, как только съехались-во мне что-то изменилось. А роспись уже назначена была. В день свадьбы и пару дней после, я чувствовала себя счастливой. А сейчас я в депрессии и муж раздражает всё больше. Хотя, относится ко мне хорошо. Мы живём с его дочкой 15 лет и моей дочкой 6 лет. К моей дочери отношение достаточно прохладное. Его дочь я принять не могу тоже. Есть ли выход? Почему стало всё так плохо.

1 ответ
+1 1 -1
Вышла замуж и началась депрессия и муж раздражает
Нина, здравствуйте
Я вам очень сочувствую: похоже, тоска по семейному счастью сыграла с вами злую шутку. Кажется, что вы не обратили внимание на тревожный звоночек ("во мне что-то изменилось") и согласились выйти замуж, толком не узнав своего избранника. Несколько месяцев знакомства - достаточно маленький срок для такого важного шага. И словно вы вышли замуж в том числе и потому, что уже был назначен день свадьбы. Но что на самом деле говорил вам ваш Диалог с самим собой. Как придти к самому себе, и о чем потом с собой говоритьвнутренний голос? И что помешало  вам прислушаться к нему? Депрессия говорит нам, что так жить нехорошо. А как для вас было бы хорошо, в этом можно разобраться с психологом. Буду рада помочь.