Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеНедоверие и беспричинная ревность к мужу
+1 1 -1
Лариса 05.10.18 в 11:26
Недоверие и беспричинная ревность к мужу
Не могу выстроить правильные отношения с мужем, в браке скоро 2 года. С моей стороны - недоверие и ревность беспричинная.

2 ответ
Галина Валеева
+1 1 -1
Недоверие и беспричинная ревность к мужу
Как перестать бояться и начать житьЗдравствуйте, Лариса! Если с Вашей "стороны - недоверие и ревность беспричинная", то тогда нужно сначала выстроить  "правильные отношения" с самой собой. Поскольку объективных причин для недоверия и ревности нет, то они внутри Вас и они связанны  с Вашим страхом. Этот страх у Вас давно, но его можно превратить в Вашу силу. Для начала подумайте: чего Вы боитесь и почему, как бы Вы жили если бы не боялись этого, какой Вы бы были (с Вашей "стороны - нет недоверия и ревности беспричинной"), какая вы сейчас (с Вашей "стороны - есть недоверие и ревность беспричинная").
Муж Вам может помочь только пониманием и терпением.
Специалист же Вам нужен для того, что бы выстроить этот путь эффективно именно для Вас.
С уважением Валеева Галина Валерьевна.https://psyhelp24.org/psiholog-valeeva-galina/
Светлана Осипова
+1 1 -1
Недоверие и беспричинная ревность к мужу
Здравствуйте, Лариса.
Я полностью согласна со своей коллегой. Недоверие и ревность - это всегда про неуверенность в самой себе, про свои страхи, что кто-то другой окажется лучше вас. Поэтому начните с себя - это будет самый короткий путь.