Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДевушка резко перестала со мной общаться
+1 1 -1
Павел 01.12.18 в 16:53
Девушка резко перестала со мной общаться
Как пережить расставание с любимым человекомОбщался с девушкой и всё было прекрасно, пока она резко не перестала со мной общаться. Убрала из друзей и я не мог ей никак уже написать в личное сообщение. Я пытался ей написать через заявку в друзья и она меня игнорила, пока я не стал добавлять её через фейковую страницу с тем же обращением и она поняла, что это был я и ответила, что не может сейчас с кем-либо общаться по своим собственным причинам и сказала прости. По началу общения я признался ей, что она мне нравится и она как ни странно стала прекрасно со мной общаться.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Девушка резко перестала со мной общаться
Павел, здравствуйте
Я могу понять вас:  всегда ранит, когда отношения, на какой бы стадии они не находились, кто-то резко и без объяснения причин обрывает. Это обескураживает, можно начать сомневаться в самом себе ("что я сделал(а) не так"?), это причиняет боль. Внезапный отказ от общения - это не бережно по отношению к другому, и здесь остается только посочувствовать самому себе, погрустить о том, что в этих отношениях все сложилось именно так, как сложилось. Позвольте себе погрустить, попечалиться: эти отношения были важны для вас, вы что-то утратили из-за прекращения общения, и эту утрату нужно символически оплакать. Это может принести облегчение и спокойствие. Можете ли вы принять отказ продолжать общение спокойно? Что бы вам было нужно для того,чтобы внутри себя завершить эти отношения? Что сейчас причиняет вам самую большую боль? Это вопросы для самопознания, и, надеюсь, они смогут помочь вам немного разобраться в своих чувствах. Добавлю, что меня удивили ваши слова о том, что "как ни странно, стала прекрасно со мной общаться". Что для вас в этом странного? Это как-то говорит о вашем собственном отношении к самому себе? Или дело в чем-то другом? Буду рада помочь вам разобраться.
С уважением, Дарья Гуляева