Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМне безумно нравится один человек, но я не знаю взаимно ли это
+1 2 -1
Ника 04.10.17 в 10:07
Мне безумно нравится один человек, но я не знаю взаимно ли это
Здравствуйте. У меня следующая проблема. Мне безумно нравится один человек, но я не знаю взаимно ли это. Мне нужно знать, можно ли это понять по поведению. Каждый раз, когда я не вижу, он смотрит на меня в упор, но когда я начинаю смотреть на него, он либо отводит взгляд, либо продолжает смотреть, но уже я отвожу взгляд. Но это бывает, когда мы находимся далековато друг от друга. Когда же мы находимся рядом друг с другом, то он все время отводит взгляд и смотрит куда угодно, но только не на меня. Так же он все время что-то держит в руках (например крутит ручку). Может ли это что-то значить или нет?

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Ника.
К сожалению, такой информации не достаточно чтобы понять, взаимны ли ваши чувства.
Если вам этот человек нравится на столько, что вы хотели бы с ним общаться по ближе, попробуйте перекинуться с ним парой слов на нейтральные темы, пошутить, построить глазки. Посмотрите, как он будет реагировать, будет ли у него интерес, появится ли желание поддерживать разговор и как он будет это делать.
Дальше в зависимости от обстоятельств и той информации, которая появится в контакте с ним, можно будет что-то сказать.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.