Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе знаю как жить с дочерью мужа от первого брака
+1 1 -1
Светлана 18.06.20 в 14:22
Не знаю как жить с дочерью мужа от первого брака
Добрый день! Сразу прошу прощение за сумбурность. Я в отношениях с мужчиной, живём вместе. У него есть дочь от другой женщины. И мне тяжело с этим мириться, она как постоянное напоминание, что у него были другие отношения. Он хочет, чтобы она жила с нами, мать ребенка умерла.
И здесь меня тянет в 2 стороны. С одной все верно ребенок должен жить с отцом, с другой не так я представляла себе свою жизнь. Я хотела, чтобы я и мой мужчина все вместе впервые проходили, беременность, первый ребенок и все с этим связанное. А тут дочь подросток, и мне кажется я не смогу наслаждаться беременностью, рождением, ведь она будет также тянуть внимание на себя.
Я люблю этого человека, но не знаю смогу ли жить вместе с его ребенком. Прошу, помогите.

2 ответ
+1 1 -1
Не знаю как жить с дочерью мужа от первого брака
Здравствуйте, Светлана
Вам непросто принять, что у мужчины, которого вы любите, были отношения до вас. Вы хотели бы быть единственной? Но чтобы вам это дало? И что у вас отнимает тот факт, что ваш мужчина когда-то любил другую? К настоящему это не имеет отношения, это уже прошлое. То, что у мужчины были когда-то другие отношения, говорит о том, что он - живой, он жил, проживал свою жизнь, влюблялся и снова влюбился, полюбил вас. Что для вас важнее, жить с живым мужчиной или со своими представлениями об идеальных отношениях?
чтобы с любимым мужчиной все вместе впервые проходить, беременность,  ребенок и все с этим связанное.
Если дочь вашего мужчины будет жить с вами, вы точно также впервые и вместе будете все проходить. Как именно дочь может вам помешать в проживании всего того, что вы перечислили? Есть ли сейчас какие-то проблемы, которые вас тяготят? Я добавлю, что проживание с дочерью мужчины - это не навсегда, она уже подросток, через несколько лет она покинет дом отца (или ваш общий дом).
ведь она будет также тянуть внимание на себя.
Не совсем ясно, чье именно внимание она будет тянуть на себя? Своего отца? Но даже если она будет жить где-то в другом месте, мужчина будет оказывать ей внимание, при этом затрачивая дополнительное время на дорогу, звонки и т.д. Или речь о вашем времени? У меня сложилось впечатление, что вы видите в дочери не ребенка, который потерял мать и нуждается в тепле и внимании, а соперницу, которая может придти и разрушить ваши мечты о семье. Но она не соперница, а прежде всего ребенок, потерявший мать. Попробуйте поставить себя на место мужчины, которому нужно как-то выстраивать отношения между любимой женщиной и  дочерью, и на место девочки, взрослеющей без мамы. Если бы на месте девочки оказался ваш ребенок, хотели бы вы, чтобы к ней отнеслись также, как к той, кто "тянет внимание на себя"?
не знаю смогу ли жить вместе с его ребенком
Если вам сложно взаимодействовать с ребенком или вы видите какие-то проблемы уже сейчас,  - с этим можно работать вместе с психологом.
С уважением, Дарья Гуляева
+1 1 -1
Не знаю как жить с дочерью мужа от первого брака
Здравствуйте, Светлана.
постоянное напоминание, что у него были другие отношения.
Эти отношения были до Вас. Чем Вам мешают сейчас его прошлые отношения, тем более, что та женщина умерла? Причина только в наличии дочери?
не так я представляла себе свою жизнь. Я хотела, чтобы я и мой мужчина все вместе впервые проходили, беременность, первый ребенок и все с этим связанное.
Вы представляли свою жизнь не так. Но реальность оказалась такой. У Вашего мужчины уже есть дочь, и это не изменить. Можно и дальше хотеть соответствия реальности Вашим представлениям, переживать из-за этого несоответствия. Что это даст? Изменится реальность? Для Вашего мужчины Ваша беременность не будет первой беременностью его женщины. И ваш общий ребенок не будет его первым ребенком. Что это для Вас, кроме несоответствия Вашей мечте? Далеко не всегда реальность соответствует нашим представлениям. Или можно искать другого мужчину, который будет соответствовать Вашим представлениям, у которого еще нет детей, и вы все будете проходить вместе впервые. Выбор может быть только Ваш. Что для Вас важнее: мужчина, который сейчас с Вами, или Ваши представления о том, как хотелось бы?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.