Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективДруг говорит, что я ему нравлюсь, проявляет знаки внимания
+1 1 -1
марина 23.01.18 в 22:00
Друг говорит, что я ему нравлюсь, проявляет знаки внимания
Работаю с одним молодым человеком. Общаемся, дружим. Не могу понять его отношения ко мне. Говорил не раз что я ему нравлюсь. Не нравится ему мой парень. Говорит, что он мне не подходит, что я заслуживаю большего. Бывает ссоримся, но он всегда первый подходит и разговаривает. Бывает пытается вызвать у меня ревность. Говорит о каких-либо его подругах. Недавно мы поссорились и он первый захотел помирится, сказал что чувствует вину, что обидел меня. Говорит, что я ему нравлюсь, что ничего не может поделать с собой, но т.к.у меня есть парень хочет дружить. Ранее я изменила парню с ним, но потом мы поругались и после того просто общаемся. Он всегда помогает мне в работе даже если я не прошу. Часто как бы случайно задевает меня, пытается прикоснуться ко мне, за руку возьмет, близко подходит пытается поцеловать. Он мне нравится, понимаю что отношения с парнем не те, но не понимаю чего мой друг хочет.

1 ответ
+1 1 -1
Друг говорит, что я ему нравлюсь, проявляет знаки внимания
Здравствуйте, Марина,
Вы пишете, что не понимаете отношения друга к Вам. Но судя по всему, это понимание у Вас есть, просто Вы, почему-то не хотите в этом себе признаваться – он прямым текстом говорит, что вы ему нравитесь, проявляет внимание и не скрывает влечения.
У меня есть предположение, что Вы запутались не в его желаниях, а своих. Ведь Вы и сами пишете, что он Вам нравится.
Что Вам мешает напрямую спросить его о том, чего он хочет? Может быть, Вы боитесь его ответа? Что он может сказать о том, что ничего не хочет. Или наоборот - что после его признания Вам нужно будет принимать решение, выбирать с кем в итоге оставаться. Попробуйте ответить себе на этот вопрос.
понимаю что отношения с парнем не те
Как Вы понимаете, что отношения "не те"? Чего Вам в них не хватает? И что Вас в них держит?
Возможно, именно сомнения в отношениях с Вашим парнем и заставляют Вас задумываться о Вашем друге, тем более что Вы пишете, что ранее изменили парню с ним.
Думаю, в первую очередь, стоит разобраться именно в своих желаниях и в своих чувствах по отношению к парню и к другу.
С уважением,
Психолог Марина Абрамова