Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж не хочет общаться с детьми, говорит, что это моя обязанность
+1 1 -1
Анастасия 19.06.17 в 22:51
Муж не хочет общаться с детьми, говорит, что это моя обязанность
Здравствуйте! Очень хочется услышать какой-нибудь совет. Проблема в том, что муж наотрез отказывается общаться со своими детьми. Мы живем отдельно от родителей, помощи ни от кого нет, ни по хозяйству, ни в воспитании детей (младшему ребенку-2,5 старшему-5 лет) Работы всегда очень много: стирка, готовка, уборка, огород, шитье (шью одежду для детей и для взрослых, для себя и на заказ), вообщем, всё хозяйство на мне. Так вот - бывает прошу мужа либо почитать детям сказку, либо поиграть, либо просто поговорить, он в ответ на просьбу всегда со злостью кричит, что это обязанность матери. Да, я согласна, что воспитывать детей должна мать, но так игнорировать детей, это уже чересчур. Когда они его целый день ждут, а он вечером приезжает, обводит всех взглядом и говорит, что ему, здесь, дома, делать нечего. На мое предложение пообщаться с детьми, отвечает, что это обязанность матери, а отец не обязан принимать участие в воспитании. Все свое свободное время, пока он, муж дома проводит с телефоном в руках... А у меня отчаяние...

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анастасия.
Грустно, что вам приходится одной справляться со всем хозяйством и с детьми.
Очень понятно, чувство отчаяния, которое возникает, когда муж отказывает вам в помощи.
Жаль, что он не хочет общаться с детьми.
Конечно для того чтобы отношения между партнерами были хорошими, радовали, приносили удовлетворение, важно, чтобы каждый из партнеров вкладывался и в отношения и в общие заботы о семье и о доме.
Для детей тоже очень важно чтобы оба родителя о них заботились.
Жалко, что муж не находит для детей ни времени ни желания.
Однако, все индивидуально и зависит от того, что вам обоим подходит. Важно, чтобы люди достигли согласия в том, как они видят семью и свои обязанности в ней. У вас получается, что ваши взгляды на семью,обязанности очень отличаются.
И дальше вам важно понять для себя, как вам в этом жить.
К сожалению переделать вашего мужа без его желания не получится.
Человек может измениться только сам, если этого захочет.
Можете пока попробовать сказать мужу, что считаете, что обязанности родителей распределены поровну между отцом и матерью, что детям отец нужен так же как и мать. Возможно, у вашего мужа сформировалось такое убеждение из опыта общения с его собственными родителями. Возможно, если он вспомнит свой детский опыт, ему будут понятнее то, как его не хватает его детям.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.