Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияЧеловек, выказал пренебрежение, просто плюет на мои чувства и не принимает в расчет их.
+1 1 -1
Елена 05.05.17 в 11:25
Человек, выказал пренебрежение, просто плюет на мои чувства и не принимает в расчет их.
Здравствуйте. Как быть, если человек, выказал пренебрежение, просто плюет на мои чувства и не принимает в расчет их.
К другим относится, беспокоясь о их чувствах. Я ощущаю себя пустым местом, вещью, которую просто не замечают. Какие причины могут быть для такого поведения ? За что я получаю такие плевки ?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте.
Как быть, если человек, выказал пренебрежение, просто плюет на мои чувства и не принимает в расчет их.
А как Вы сами относитесь к Вашим чувствам? Какие чувства у Вас вызывает пренебрежение Вами?
Я ощущаю себя пустым местом, вещью, которую просто не замечают.
Возможно, человек чувствует, как Вы относитесь к себе и относится к Вам также?
Отношение к нам людей часто бывает отражением нашего собственного отношения к себе. И, когда мы меняемся, меняем отношение к себе, отношение других к нам тоже становится другим.