Вопросы психологамРубрика: Гендерная психологияВзаимопонимание между нетрадиционными и традиционными людьми
+1 2 -1
Елена 11.07.19 в 17:52
Взаимопонимание между нетрадиционными и традиционными людьми
Добрый вечер уважаемые специалисты! У меня будет к Вам очень важный и немного шокирующий вопрос.
Скажите пожалуйста, почему так происходит: когда человеку нетрадиционной ориентации - хорошо, человеку традиционной - становится плохо? И наоборот: когда человеку традиционной ориентации хорошо и радостно, человеку нетрадиционной ориентации на душе плохо? Почему? По какой причине?

1 ответ
Ольга Акимова
+1 2 -1
Елена, здравствуйте!
Вопрос очень абстрактный...Какому человеку традиционной ориентации плохо, когда другому (нетрадиционной ориентации) хорошо? И какому человеку нетрадиционной ориентации плохо, когда другому (традиционной ориентации) хорошо?
Ведь не всегда так. Ох как не всегда. И Вас, наверное, интересуют конкретные проблемы в отношениях между конкретными людьми? - Если так, то будет лучше, если Вы опишите ситуацию, как она есть.
А если Вы хотите получить общий ответ. То не всегда так, как Вы описываете. А когда так, то все зависит от индивидуальных особенностей людей и от специфики ситуаций, в которой эти люди оказываются.
Если захотите переформулировать вопрос, пишите. Можно прямо на почту
С уважением,
Ольга Акимова
tochka.opory24.akimova@yandex.ru