Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак в 25 лет отделиться от родителей эмоционально?
+1 1 -1
Лиза 30.11.17 в 09:36
Как в 25 лет отделиться от родителей эмоционально?
Здравствуйте! Мне 25 лет. Как отделится от родителей эмоционально?

1 ответ
+1 1 -1
Как в 25 лет отделиться от родителей эмоционально?
Лиза, здравствуйте!
Что значит, для вас отделиться от родителей эмоционально? Привязанность и любовь к родителям остаётся с нами на всю жизнь и это нормально. Вопрос в другом, на сколько вы самостоятельны в принятии каких-либо решений, касающихся вашей жизни. Опять же, если вы не готовы принять решение, может вы, не уверены в своих силах, может вы, считаете, себя не достаточно компетентной в тех или иных вопросах, а может вы, не готовы принять решение, так как не готовы нести ответственность за последствия принятого решения? Вопросов много и вам необходимо на них ответить. Не стремитесь, вырваться из под опеки родителей, стремитесь делать взрослые и обдуманные поступки, даже если вы принимаете решение, которое идёт вразрез с мнением ваших родителей, то вы должны быть готовы аргументировать своё решение. Думаю, как только вы будете действовать подобным образом, у вас выстроятся иные взаимоотношения с родителями и они будут более гармоничными.
Буду, рада вам предложить вам свою помощь, обращайтесь.
С уважением, психолог Анна Цапаева.