Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак отучить сына 27 лет жить за мой счет?
+1 1 -1
Лариса 12.08.17 в 13:52
Как отучить сына 27 лет жить за мой счет?
Как отучить взрослого сына (27 лет) рассчитывать на мой кошелек и жить за мой счет?

1 ответ
+1 1 -1
Как отучить сына 27 лет жить за мой счет?
Лариса здравствуйте.
Для того чтобы дети повзрослели и жили самостоятельно, надо перестать их опекать, давать деньги, вкусно кормить. Вывести сына из зоны того комфорта, который вы для него создали.
Вам прежде всего надо поработать над собой, изменитесь вы, изменится и он. Надо верить в то, что он справится. Взрослый уже, может сам заработать.
Возможно у вас недоверие к сыну, какие-то страхи по поводу того, что он сам ничего не может. Вы дали очень мало информации. Запишитесь на частную беседу и мы с вами найдём решение этой проблемы.
С уважением психолог Валентина Веклич.