Вопросы психологамРубрика: Родители и детиПлохие взаимоотношения с мамой
+1 1 -1
Svet_lana13 24.05.17 в 18:33
Плохие взаимоотношения с мамой
Добрый вечер. Спасибо за возможность обратиться Вам за помощью. Меня зовут Светлана, мне 20 лет. Плохие (нетерпимые) взаимоотношения с мамой начались с 15 лет. Все было отлично до 11-12. Может быть это совпадение , а может быть нет, начало недопониманий зародились в течение 2-х лет, когда появился младший братик (2 ребенок). Давно уже поняла, что нужно просто съехать из квартиры. Меня уже сейчас не волнует, как можно наладить отношения с мамой. Сколько раз были с ней тет-а-теты, итог- все ненадолго. Больше меня интересует, как дальше с этим жить и выстраивать свои отношения. Как выбраться из этого социума, в котором привыкла жить моя семья? Как построить свою счастливую семью? К сведению, семья полная, отношения с папой на протяжении 2 лет тоже не очень, мама постаралась настроить против меня; раньше он всегда защищал , сейчас наоборот. Периодически отношения с родителями нормальные; но это не часто и ненадолго. Отношений с молодыми людьми как таковых у меня не было. Я думаю это следствие из всего пережитого в нашей семье. Как быть дальше? Найти гармонию и уравновесить эмоциональный интеллект?

1 ответ
+1 1 -1
Плохие взаимоотношения с мамой
Здравствуйте, Светлана!
Может быть это совпадение , а может быть нет, начало недопониманий зародились в течение 2-х лет, когда появился младший братик (2 ребенок).
Если раньше все было «отлично», то возможно, рождение брата повлияло на Ваши отношения с родителями. Понятно, что маленькому ребенку требуется уход родителей, забота, но подростку тоже нужно внимание и поддержка родителей. Может родители слишком активно переключились на малыша, а Вам стало этого внимания не доставать.
Давно уже поняла, что нужно просто съехать из квартиры.
Возможно, но Вы сможете самостоятельно себя обеспечивать?
Больше меня интересует, как дальше с этим жить и выстраивать свои отношения. Как построить свою счастливую семью?
Чтобы понять, «как дальше с этим жить», нужно понять «с чем». Если Вы про обиды на родителей, то можно прочитать статью https://psyhelp24.org/kak-izbavitsya-ot-obidi/, если не получится, то нужна работа с психологом. В Вашем письме совсем мало информации, поэтому сказать что-то определенное сложно. А как выстраивать свои отношения зависит от того, какими Вы их видите, что Вы хотели бы в отношениях.
Как выбраться из этого социума, в котором привыкла жить моя семья?
Для начала Вам нужно понять для себя чем этот социум Вас не устраивает, ответить себе на этот вопрос. Потом определиться какой подходит Вам, что Вы хотите чтобы было не так.
С уважением, Ольга Позняк.