Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТЯ девушка, люблю свою одногрупницу, но не понимаю, что между нами происходит и что делать
+1 0 -1
Анастасия 17.09.22 в 11:33
Я девушка, люблю свою одногрупницу, но не понимаю, что между нами происходит и что делать
Здравствуйте! У меня немного щепетильный вопрос, но кратко тут не рассказать, поэтому рассказываю как есть...
Почти год(с октября 2021) мне очень нравится моя одногрупница
Она бисексуальна, как сама мне говорила, хотя люди, с которыми она дружила раньше говорят, мол, по её же словам она лесбиянка
На учёбе мы общались достаточно мало, так как она постоянно уходила к своим друзьям
Однако этим летом мы с ней чаще гуляли и проводили время вместе (хотя все встречи были по моей инициативе - сама она ни разу не предложила встретиться, но когда предлагала я-она соглашалась и при возможности обеих сторон-мы виделись). Летом происходило много разных событий, от просто милых, до весьма недружеских: она дарила мне цветы; мы смотрели фильмы и мультики, лёжа в обнимку у неё на диване (стоит уточнить, что эта дама достаточно мало-тактильным человек, но в тот момент она поцеловала меня в щеку раз 50, это было очень приятно и мило); еще она познакомила меня со своей близкой подругой, а до этого-с лучшим другом; пела для меня песни, которые мне нравятся; мы гуляли, держась за руки, а сидя в общественном транспорте она клала голову мне на плечо(я тоже делала также); потом ей надо было уехать, и перед отьездом её я решилась её поцеловать-она тогда опешила на секунду, но ничего против этого вообще не сказала. Рядом с её домом находится загс- хоть сейчас это неосуществимо, но я предложила ей пожениться, ожидая, что она отшутится, но ответом было "я не против. Когда?". После этого, в день нашей встречи я подарила ей колечко(у неё-серебряное, а у меня-такое же в золоте), которое она сейчас до сих пор носит. Так же я дарила цветы ей просто так, в ответ на что она меня поцеловала в губы. Ну и, подбивая этот список, отмечу то, что(по моему мнению) точно не вписывается во взаимоотношения "одногрупники-друзья": у нас с ней была интимная близость (в тот момент все начиналось как рофл/шутка/что-то несерьёзное, но она сказала что не шутит и предложила попробовать. То есть её инициатива была в том, чтобы дать мне понять что это не шутка. Правда, опять же, что касается действий, то инициатива в тот момент была от меня)
31 августа под ночь я написала ей, что она мне нравится, на что пришёл ответ уже 1 сентября: "Насть, давай поговорим об этом после занятий?"
Но, сама предложив, она постоянно сама же переносила этот разговор, и в итоге уже я предложила пройтись до магазина на перемене и заодно обсудить это. Она согласилась. Но разговор толком не получился, потому что она то молчала, то говорила не более чем "даа... /ясно.. /мм.."
Наверное, можно списать это на неловкость? Не знаю😬
14-го сентября я пригласила её на свидание, диалог был примерно такой:
-пойдём на свидание?
-что
-что непонятно
-это было полное шока "что". Не знаю что на это ответить
Вечером того же дня я решила все таки разобраться до конца в происходящем и написала ей в телеграме обо всем, что к ней чувствую, как можно более конкретно
Иии пришёл ответ на это, где она говорит, что старается соблюдать нейтралитет с одногрупниками и воспринимает меня только как подругу, и что изменить её отношение ко мне не получится
Тут наше мнение не совпало, потому что на мой взгляд любовь-это работа. Двусторонняя работа. Это процесс, любовь строят, любовь поддерживают и любовь берегут. Но это дама почему-то была крайне категорична и не согласилась даже дать мне шанс попробовать её добиться. Она мне действительно очень, очень нравится, даже правильнее сказать, что я люблю её, но сейчас я совершенно не знаю что мне делать: сдаться и отступиться от неё(этого я совсем не хочу), остаться друзьями(с учётом моего недружеского отношения это может быть больно), или добиваться (вот этот вариант мне очень нравится, но я не знаю сделает ли он счастливой её, да и получится ли что-то - тут шанс 50/50). Не знаю что будет лучше😬 и, если она относится ко мне как к другу, то что тогда было летом... Я не понимаю, подскажите мне пожалуйста, как это все можно объяснить и что правильнее будет делать дальше
Заранее спасибо!

1 ответ
+1 0 -1
Анастасия, здравствуйте!
Как поступать в такой ситуации, зависит от того, чего вы хотите и на что можете повлиять. Повлиять на другого человека. добиваться его, конечно же можно, но гарантировать что это принесет желаемый результат никто не сможет.
Из вашего письма создается ощущение, что ваша подруга сама не знает, чего она хочет. Не очень понятно, отдавали ли она себе отчет в последствиях своих действий и слов и какой смысл вкладывала в них. Есть ощущение, что это воспринималось ей как игра.
В таком случае лучше прояснить свои намерения и чувства и быть готовой к тому, что их могут принять или отвергнуть. Если вы хотите добиваться человека - это ваш выбор и дать гарантий получится ли из этого что-то хорошее, никто не сможет.