+1 0 -1
Кирилл 16.03.22 в 11:45
Я хочу сойти с ума
Хочу начать с того, что это моя идея фикс. Я очень хочу сойти с ума. У меня уже есть психологические расстройства, также недавно у меня начались панические атаки. Это прекрасно и страшно. Будто я прикоснулся к потустороннему, к дьяволу.
Помимо этого, это мне нужно для моего ремесла, я пишу книги. Они совершенно обычные, хочется чтобы они были безумными. Мне не так важно мнение других. Я делаю это только для себя. Ни чтобы меня пожалели, а для ремесла, искусства.
Я прошу действенных советов. Да я знаю, что люди мучаются с такими заболеваниями, у меня есть такие знакомые. Они говорят страшно, но я вижу что это тоже бесценно. Мои уже имеющиеся заболевания даже не 10 часть того что я хочу.

1 ответ
+1 0 -1
Я хочу сойти с ума
Здравствуйте, Кирилл.
Вы пишите, что у Вас появилась идея
Я очень хочу сойти с ума.
И нужно Вам это
для моего ремесла, я пишу книги.
хочется чтобы они были безумными.
Для чего Вам нужно, чтобы книги, которые Вы пишите, были безумными? Что Вам это даст?
Мне не так важно мнение других. Я делаю это только для себя.
Для чего именно для себя? Что изменится в Вашей жизни, если книги станут безумными? Что будет дальше?
Ваши знакомые, имеющие психические заболевания, говорят, что мучаются, им страшно. Но для Вас в этом есть что-то бесценное.
я вижу что это тоже бесценно.
Что бесценное Вы видите в таком состоянии?
Есть ли понимание Вашего желания? Попробуйте ответить себе на эти вопросы.
С уважением, Ольга Позняк.