Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЯ мазохист: парень прямо говорит, что не любит и никогда не женится
+1 1 -1
Элла 24.02.17 в 21:55
Я мазохист: парень прямо говорит, что не любит и никогда не женится
Встречаюсь с парнем почти 2 года. Мне 24 ему 27. Он прямо говорит, что не любит и никогда не женится. Но хотел бы, чтобы я всегда была в его жизни, потому что я стала родным человеком. Видит, как я его люблю. Во время ссор оскорбляет. Унижает и бросает каждый раз. А я извиняюсь и делаю первый шаг, даже если не виновата. Ему все равно, как он говорит, общаемся мы или нет. Хотя если я не позвоню после ссоры он обязательно сам объявится. Мы так ссоримся каждую неделю. Когда не в ссоре - он хороший. Видимся каждый день, круглосуточно на связи. Пишет звонит всегда. И мне начинает казаться, что чувства у него есть. Не знаю на что надеюсь и зачем встречаюсь до сих пор. Он во время ссор унижает и всячески пытается задеть. И возвращает с небес на землю говоря,что меня ничего не касается и он не раз предупреждал о том, что и как у нас будет. У меня даже вопросов нет. Мне нужна помощь. Помогите пожалуйста. Я устала

1 ответ
+1 1 -1
Элла, я приглашаю Вас на консультацию по скайпу,
предлагаю Вам вместе разобраться:
Для чего Вы дарите ему любовь и тепло? Чтобы получить капельку любви от критикующего партнера? Часто бывает так: "голодный кормит", т.е. человек, нуждающийся в любви сам дает любовь даже тогда, когда получает в ответ насилие (эмоциональное, физическое).
Вы извиняетесь, даже когда не виноваты.
Что заставляет Вас так поступать? Внутреннее ощущение своей виновности? Ощущение беспомощности? Страх утратить расположение человека, которому Вы стали родной? Вы чувствуете себя хронически виноватым человеком (ответственной за настроение другого)?
Вы сомневаетесь, есть ли у него чувства в отношении Вас, верно я поняла? Вам важно убедиться в том, что он Вас любит? Что это изменит?
Если Вы поймете, что он Вас не любит и не уважает, а использует? Для упоения от чувства власти над Вами, например? Для возможности отыграться на Вас за свои неудачи? Как-то изменится Ваша жизнь в таком случае? Кого Вы выберете: его или себя?
Кто внутри Вас так ранится об эти отношения?
В чем Вы нуждаетесь? И как Вы можете себе помочь, себя поддержать? Важно ли Вам вырваться из сценария отношений, где Вы чувствуете себя униженной?
С уважением, Браславская Татьяна