Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияЯ не могу избавиться от голоса маньяка-убийцы
+1 1 -1
Наташа 09.06.17 в 20:07
Я не могу избавиться от голоса маньяка-убийцы
Я работаю с записями интервью. Полуторачасовое интервью с битцевским маньяком. Он ужасен. Читать, даже слышать отрывки - это одно. Полтора часа интимных воспоминаний и бесчеловечных философий убийцы - совсем другое. Я не могу спать, все время слышу одну его фразу.

1 ответ
+1 1 -1
Я не могу избавиться от голоса маньяка-убийцы
Наташа, здравствуйте.
Согласна, подобное интервью и вообще тема серийных убийц не для слабонервных. Хотя с другой стороны, Вы сами выбрали такую работу и, думаю, не по принуждению и не под угрозой дослушивали интервью. Почему для Вас важно было услышать полностью до самого конца? Что было бы если бы Вы этого не сделали?: Ваше восприятие мира после соприкосновения с философией убийцы стало другим? Что Вы в связи с этим чувствуете?
Остался не совсем понятен Ваш запрос. Вы находитесь под сильным впечатлением, слышите одну фразу из этого интервью и не можете спать. Но что Вы хотите с этим сделать: перестать её слышать, вернуть себе покой или может быть понять, чем именно зацепила Вас эта фраза, что в ней больше всего Вас пугает и не даёт покоя, как это связано с Вами? Вам стоит об этом с кем-нибудь поговорить, возможно озвучить свои страхи, если они у вас появились или другие чувства и мысли. Лучшим вариантом такого слушателя и собеседника был бы для Вас психолог. Могу предложить для этой роли себя.
С уважением,
психолог Надежда Новикова