Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусВсё бессмысленно, ничто не приносит удовольствия
+1 1 -1
Маша 03.04.20 в 20:02
Всё бессмысленно, ничто не приносит удовольствия
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхЗдравствуйте, я бы хотела немного разъяснить ситуацию. На протяжении нескольких месяцев я чувствую себя ужасно, все вокруг кажется таким бессмысленным, иногда я хочу покончить с собой. Я пытаюсь как-то справляться со всем этим, но я не могу.
Мне некому высказаться, у меня нет друзей. Я более раздражительна чем обычно. Я часто плачу. И я не знаю, что мне делать. Ничего не приносит мне удовольствие, иногда мне кажется, что кто-то за мной следит.

1 ответ
+1 1 -1
Всё бессмысленно, ничто не приносит удовольствия
Здравствуйте, Маша.
Вы не написали, сколько Вам лет, это важно. И в письме мало информации, чтобы сказать что-то конкретное. Больше вопросов к Вам.
На протяжении нескольких месяцев я чувствую себя ужасно, все вокруг кажется таким бессмысленным
Если такое состояние появилось несколько месяцев назад, то что этому предшествовало? Возможно, причина в тех событиях?
иногда я хочу покончить с собой
Что вызывает это желание? Что можно было бы изменить? От чего хочется уйти?
Я пытаюсь как-то справляться со всем этим, но я не могу.
Возможно, что сил справляться не хватает, нет достаточно ресурса. Так бывает. И тогда полезна была бы чья-то поддержка, но так как
Мне некому высказаться, у меня нет друзей
То полезна была бы помощь психолога.
Я более раздражительна чем обычно. Я часто плачу. И я не знаю, что мне делать. Ничего не приносит мне удовольствие
Раздражительность, как я поняла, появилась с какого-то времени. Стоит поискать причины раздражительности, желания плакать. Они могут быть очень разными, что это именно у Вас, по письму сказать не получится.
иногда мне кажется, что кто-то за мной следит
Ощущение, что за Вами следят, тоже появилось некоторое время назад? С чем Вы могли бы связать это?
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.