Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЯ не понимаю мужчину и его намерения
+1 1 -1
Мария 30.10.17 в 11:54
Я не понимаю мужчину и его намерения
Я общаюсь с мужчиной около 4 месяцев. Ему 30. Не был женат, детей нет. Познакомились банально в клубе. Инициатива была полностью его. Спустя месяц смс с приглашениями на свидание мы встретились. Он произвел на меня хорошее впечатление и мы стали общаться. Первое время мы встречались лишь по его инициативе, потом я тоже стала звонить и предлагать увидеться. Все было хорошо. Мы достаточно часто виделись. 2-3 раза в неделю. И так же созванивались если не получалось встретиться. Мне казалось что мы пара и наши отношения начинают развиваться. Я знакома с его друзьями и родителями. Несколько раз была вместе с ним у них в гостях. У него дома я совершенно свободно себя веду. Там есть моя зубная щетка, некоторые косметические средства. И все бы ничего если бы не периодические фразы его о том что он по жизни одиночка, что он привык быть один, не будет жениться, не испытывает чувств, что он свободолюбивый и независимый. У меня после этих фраз непонимание того зачем мы тогда общаемся. На мои вопросы о наших отношениях он отвечает сухо и невнятно. То есть когда я спрашиваю как ты ко мне относишься он говорит что все сложно, спрашиваю кто мы друг другу. Говорит что не знает. Спрашиваю нужно ли тебе это вообще отвечает что не знает. Что он себя не понимает, что много тараканов у него в голове и мне не надо в ней капаться. Что если мы вместе то это потому что я принимаю его правила и условия. Меня обижает и оскорбляет такое отношение и естественно я высказываю ему это. Но реакции не получаю. У меня есть подозрения что он так же общается с другими девушками. Возможно иначе чем со мной, но сам факт общения и встреч я не исключаю. На этот вопрос есть ли у него кто то еще он не отвечает ничего вообще. Так и говорит" я не отвечу на этот каверзный вопрос" я просто в растерянности. Как себя вести дальше и какие действия предпринимать? Уходить не хочу. Таиться какая то надежда что сможет все измениться в лучшую сторону, давить на него тоже не хочу. Просто хочу быть с ним, но не одной из подруг с которой весело провести время.. как быть?

2 ответ
+1 1 -1
Я не понимаю мужчину и его намерения
Здравствуйте, Мария! Возможно, что мужчина ещё не готов к серьёзным отношениям, потому и не может ответить  на Ваш вопрос насчёт продолжения и дальнейшего развития событий. Может быть и так, что не готов развивать отношения именно с Вами, понимает это, но не спешит применять  радикальные меры, по разным причинам.. Вам сейчас не следует слишком активно навязывать тему развития отношений. Вы вместе совсем недолго, и стремительное развитие отношений, возможно, тоже не входило в планы этого мужчины. За четыре месяца взаимодействия, Вы достаточно активно заявили о своих намерениях, такой темп может настораживать, потому, просто не торопите события, присмотритесь. Удачи Вам!
+1 2 -1
Я не понимаю мужчину и его намерения
Мария, здравствуйте!
И все бы ничего если бы не периодические фразы его о том что он по жизни одиночка, что он привык быть один, не будет жениться, не испытывает чувств, что он свободолюбивый и независимый.
Этими словами мужчина как-бы дает Вам понять, где находятся границы того, чего стоит от него ожидать, и чего не стоит. И это очень громкая подсказка о его намерениях относительно собственной личной жизни.
Впрочем, он имеет на это право.
На мои вопросы о наших отношениях он отвечает сухо и невнятно. То есть когда я спрашиваю как ты ко мне относишься он говорит что все сложно, спрашиваю кто мы друг другу. Говорит что не знает. Спрашиваю нужно ли тебе это вообще отвечает что не знает. Что он себя не понимает, что много тараканов у него в голове и мне не надо в ней капаться. Что если мы вместе то это потому что я принимаю его правила и условия.
А Вы их принимаете, его правила и условия? Вы можете/имеете ли право в этих отношениях предлагать свои условия или хотя бы обсуждать его правила и приходить к чему-то общему? Устраивает ли Ваша роль в этих отношениях? Возможно, прежде всего нужно ответить себе на эти вопросы.
У меня есть подозрения что он так же общается с другими девушками. Возможно иначе чем со мной, но сам факт общения и встреч я не исключаю. На этот вопрос есть ли у него кто то еще он не отвечает ничего вообще. Так и говорит" я не отвечу на этот каверзный вопрос"
А был ли вопрос каверзным? Не думаю. И эта интрига "я не отвечу" еще больше придает сомнительности способности мужчины идти на диалог, на открытый серьезный разговор. В перспективе этих отношений, как Вам это?
Как себя вести дальше и какие действия предпринимать? Уходить не хочу. Таиться какая то надежда что сможет все измениться в лучшую сторону, давить на него тоже не хочу.
На чем основана Ваша надежда, что "сможет все измениться в лучшую сторону"? Благодаря чему сможет измениться? Это какие-то реальные причины или то, во что очень хочется верить?
Просто хочу быть с ним, но не одной из подруг с которой весело провести время.. как быть?
Вы уже с ним. А вот второе - неизвестно. И в этой неопределенности есть что-то, что тянет Вас к нему сильнее и сильнее.
Возможно, стоит ответить себе еще на такой вопрос: какой период времени я готова ждать, чтобы отношения наладились? Ведь отношения налаживаются только если ДВОЕ хотят и ДЕЛАЮТ, чтобы они наладились.
Уходить не хочу.
Вы не обязаны уходить, равно как и не обязаны оставаться. Наверное, важно было бы еще определить, чего же ВАМ хотелось бы от отношений вообще. И может быть, определить для себя, что Вы чувствуете в этих текущих отношениях.
Если захотите разобраться в том, что происходит у Вас внутри, буду рада помочь Вам найти ответы.
Всего доброго!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru