Вопросы психологамРубрика: ОтношенияПока я спала мой друг занялся со мной сексом
+1 1 -1
Дарина 05.11.17 в 20:14
Пока я спала мой друг занялся со мной сексом
Здравствуйте, а что когда друг с которым я дружила многие долгие годы, я ему доверяла, множество раз мы выпивали вдвоём и когда вариантов не было - ночевали вдвоём в одной кровати и даже было, что под одним одеялом и он меня никогда пальцем не тронул. Потом он переехал в другой город, мы долго не виделись. Вчера он приехал в гости и мы с друзьями собрались старой компашкой - хорошо посидели. Как обычно некоторые уехали домой, а я, он и подруга остались ночевать. Там одна большая кровать и мы неоднократно там ночевали по пятеро даже человек. Но произошло то чего я никогда в жизни бы не ожидала!!!! Пока я спала - он начал меня тр****** и продолжал. Правильно говорят, что после этого женщина винит себя! Потому что я прошлую ночь тоже просыпалась от сек**, вот только это был мой парень. И сегодня, когда все произошло - я понимаю, что я проснулась не сразу!(((( наверное это алкоголь выпитый накануне+ощущение полной безопасности + мысли сквозь сон, что это мой любимый. Я не знаю почему так, но я уже ощущала с***с, но еще не могла осознать что происходит. И потом вспышка - я подсознательно понимаю где и с кем я!Только потом я открываю глаза и начинаю его «выпихивать». За пару минут я его оттолкнула и потом впала в ступор. Может быть час я сидела и глядела в одну точку, не могла пошевелится. Потом я пошла в душ и провела там много времени, собралась и уехала домой (он просто лег спать, поэтому я его видела на мне и потом наши взгляды даже не пересекались). Естественно я с трудом скрывала слезы, заблочила его везде где можно, приехала домой и первым делом опять в душ и клотримазол поставила. Я сейчас сижу, не могу остановить слезы, самое ужасное, что «там» у меня все не только болит, но и ощущение будто он еще там внутри, мне все так мерзко, я не могу на свое тело глянуть, я не знаю как теперь. Я ехала в маршрутке и мне было страшно с мужчиной на дистанции в один метр стоять... Я будто их всех чувствую, их дыхание, я боюсь... А самое ужасное, что мой парень сейчас сладко спит ничего не подозревая... Я понимаю, что ему нужно будет рассказать, потому что мне нужно к врачу сдать анализы и еще я не знаю теперь когда смогу заняться любовью с ним, я вообще даже не представляю как я взгляну в его голубые глаза... Я не знаю как такое можно вообще рассказать, мне страшно, и я не хочу с ним поссориться, и его доверие - все таки я поехала к друзьям с ночевкой и вернувшись сказать ему, что любимый меня просто мой друг трах**** л и я теперь не буду с тобой спать и не знаю как к мужчине прикоснутся и вообще может и болею уже чем-то.... Ничего страшного, просто во мне побывал член моего хорошего давнего друга..... Господи, что делать, я не знаю... как мне все мерзко, как «там» я чувствую все «это»! И как мне с парнем говорить?!((((( Как такое можно рассказать. Мне кажется, что после такого он не сможет быть со мной. Прошу вас помочь мне советом как мне вести себя. Мне просто не у кого спросить о таких вещах

2 ответ
+1 2 -1
Пока я спала мой друг занялся со мной сексом
Здравствуйте, Дарина!
Конечно, то, что произошло с Вами - это ужасно. Вы получили глубокую психологическую травму и помочь Вам заочно с такой проблемой - очень и очень трудно.
Если у Вас есть такая возможность - сходите на личный приём к психологу или психотерапевту, Нужно найти в Вашем городе такого специалиста, кто уже имеет большой опыт работы с подобными ситуациями, желательно с положительными отзывами или по рекомендациям.
Также подумайте: есть ли у Вас близкие подруги или кто-то из родственников, которым Вы бы смогли довериться и получить от них помощь и поддержку?
Если Вы сейчас не чувствуете в себе силы рассказывать что-то своему парню, то не стоит себя заставлять, можете пока сослаться на плохое самочувствие и поискать психолога или другое доверенное лицо и уже через несколько дней решать рассказывать ли об этой истории своему молодому человеку и как именно.
С уважением, психолог Лариса Березан
+1 2 -1
Пока я спала мой друг занялся со мной сексом
Здравствуйте Дарина!
Очень вам сочувствую! То что с вами произошло это очень страшно и больно. Мне хочется вас похвалить за то что несмотря на шоковое состояние вы продолжили заботиться о вашем теле и не бросили себя. Теперь вам необходимо позаботиться о вашем эмоциональном состоянии. Первая помощь после ситуаций насилия это грамотная поддержка и последующее сопровождение. Есть ли в вашем городе кризисные центры для женщин? Если таковых нет, то рассмотрите вариант обращения к психологу специализирующемуся в оказании помощи в кризисных ситуациях онлайн. Самое главное на данный момент это перестать винить себя. Обстоятельства в которых произошло изнасилование не имеют значения, финальное решение принимал ваш бывший друг и ответсвенность за это решение полностью лежит на нём. Это страшное предательство и использование с его стороны. Горюю вместе с вами. Если решитесь обратиться к психологу онлайн, то буду рада вам помочь.
С уважением Оксана Зленко