Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияУ меня жуткий упадок сил, нет мотивации, агрессия
+1 1 -1
Алина 06.07.21 в 23:03
У меня жуткий упадок сил, нет мотивации, агрессия
Наверное, стоит дать более или менее подробное описание проблемы.
У меня жуткий упадок сил, нет мотивации, а ко всему этому прилагается агрессия. Наверное на себя больше злюсь, но срываюсь на окружающих. Нет, я не бью тарелки и подобное. Я говорю неприятные вещи, от которых мне самой становится плохо. Довела маму до слез, брат со мной больше не хочет говорить, папа далеко. Со мной остался только кот, который является единственной причиной, почему я не "вышла в окно". С этой целью и заводила кота, знала, что ответственность за него не позволит мне сделать что-либо с собой.
У меня постоянная Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревога и частые истерики, часто я сама не понимаю, из-за чего могу расплакаться. Просто дикая усталость.
Я нахожусь в академическом отпуске из-за невозможности оплатить учёбу, уволилась с работы, так как там ужасная начальница и сама работа очень нервозная (общепит), поклялась себе, что не вернусь в эту сферу. Сразу после заявления об увольнении мы расстаемся с моим уже бывшим молодым человеком. Причина: Я ничего не чувствую (его слова о себе). А теперь вот похоже перестаю что-либо чувствовать я...
Я не чувствую голод, из-за этого у меня падает вес (а я и без того вешу 46 кг...), не чувствую, что хочу спать, меня просто "выключает" в один момент. Только бесконечно курю...
Мне хочется, чтобы меня поддержали и выслушали, но при этом я почти полностью перестала заходить в социальные сети, а на прогулки и вовсе сил нет, только до ближайшего магазина за сигаретами и кошачьей едой.
Также проблема с нервами. Я имею ввиду нервные окончания. Бывает, что дергаются коленка, пальцы или кисти рук. Часто дергается верхнее веко. А еще защемляет нерв между рёбер так, что становится больно дышать.
Что со мной происходит..? Помогите, я устала, мне страшно
P. S. : 20 лет

1 ответ
+1 1 -1
У меня жуткий упадок сил, нет мотивации, агрессия
Здравствуйте, Алина.
Что со мной происходит..?
Давайте попробуем начать разбираться.
У меня жуткий упадок сил, нет мотивации
Как давно это состояние? Что предшествовало его появлению? Упадок сил появился из-за сильных нагрузок? Или?
ко всему этому прилагается агрессия.
Что вызывает агрессию? Агрессия – сильное чувство, на нее уходит много сил. В чем-то должен быть источник для пополнения сил, а его, судя по Вашему письму, нет. То есть силы на агрессию нужны, а получать их негде. Поэтому
Просто дикая усталость.
Наверное на себя больше злюсь, но срываюсь на окружающих.
Если злитесь на себя, то попробуйте понять за что конкретно. Если срываетесь на окружающих, то может и на них агрессия есть?
У меня постоянная тревога и частые истерики, часто я сама не понимаю, из-за чего могу расплакаться.
Обычно такое состояние связано с неудовлетворенностью чем-то в жизни, когда потребности есть, но возможности их удовлетворить нет.
Я нахожусь в академическом отпуске из-за невозможности оплатить учёбу, уволилась с работы
Сразу после заявления об увольнении мы расстаемся с моим уже бывшим молодым человеком.
Тяжелые события, сочувствую Вам. Ваше состояние появилось до этих событий или после? Это непонятно из Вашего письма.
Мне хочется, чтобы меня поддержали и выслушали
Желание поддержки, понимания, но не получение этого может быть причиной Вашего состояния. Могут ли родители и/или брат поддержать Вас? Если нет, то можете ли Вы поискать поддержку у других родственников или у друзей?
но при этом я почти полностью перестала заходить в социальные сети
Возможно, не надеетесь получить там необходимую поддержку и понимание?
Вам плохо, тяжело. Как Вы могли бы сама позаботиться о себе? Что приятное могли бы сделать? Один из вариантов – начать работу с психологом, который услышит Вас, вместе с Вами найдет пути выхода из Вашего состояния.
Также проблема с нервами.
Вы не обращались к неврологу? Это была бы забота о себе, она Вам сейчас очень необходима.
Как Вы видите, к Вам очень много вопросов, так как по информации в письме сложно сказать что-то более конкретное. Попробуйте на них ответить, возможно, что-то станет понятнее. Думаю, не лишним будет обратиться к психиатру или врачу-психотерапевту, чтобы, если подтвердится депрессия, Вам назначили медикаментозную поддержку. Позаботьтесь о себе.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.