+1 1 -1
Anel 24.11.20 в 10:47
Я не знаю что мне делать и как жить
Мне через 2 недели будет 21. Для меня это большая цифра и если честно я думала, что к этому времени я пойму кто Я, кем хочу заниматься, буду супер образованной и умной. Но я этого не чувствую.
Допустим что моя голова это одна большая библиотека и там полный хаус. Книги разложены не по алфавиту, у многих книг нету страниц, некоторые лежат полу и некоторых книг вообще нету. Я очень сильно чувствую, что мне нужна помощь именно психическая потому что есть очень много вещей, о которых я хочу рассказать, но некому и конечно же есть боязнь, что меня не поймут. И поэтому хочется обратиться к профессионалу.
Я несколько раз пыталась это сделать искала, смотрела видео и искала в интернете какие есть психологи, но финансовая сторона мешает этому. Чтобы рассказать и открыться своим родным людям, например родителям, я не могу потому что как мне кажется мы уже давно перестали быть семьей и я не знаю как это объяснить, очень тяжелая ситуация.
У меня есть такой комок в сердце и такое прошлое, которое мешает мне жить и двигаться в будущее и я никому это не рассказывала. Но когда-нибудь я сделаю это, не важно когда наступит этот день. Столько мыслей в голове, столько эмоций внутри как будто внутри меня происходит атомная война.
Я не знаю нормально это или нет, но я разговариваю сама собой кажется мне пора в психушку), я люблю поплакать просто так и становится легче что ли ,а ночью не могу уснуть потому что мысли мешают и стараюсь вообще не думать. Боже мой Что я? Кто я?

1 ответ
+1 1 -1
Я не знаю что мне делать и как жить
Anel, здравствуйте!
если честно я думала, что к этому времени я пойму кто Я, кем хочу заниматься, буду супер образованной и умной.
Кто или что натолкнуло Вас на мысль о том, что 21 - это возраст, когда пора бы уже быть "супер образованной и умной", а также точно знать о том, чем Вы хотите заниматься в жизни? Своей убеждённостью Вы как будто подводите некую финишную черту, когда "я уже всего достигла". А как Вы считаете, что делать дальше, ещё 50-60-70 лет жизни?
И не получится ли так, что, определив для себя в 21 год кто Вы и что Вы, дальше развиваться станет труднее? Ведь зачем расти, проходить уроки и набираться опыта, если всё про себя давно понятно?
Я несколько раз пыталась это сделать искала, смотрела видео и искала в интернете какие есть психологи, но финансовая сторона мешает этому.
Мешает найти специалиста? Но ведь есть городские центры, где специалисты психологи принимают клиентов на без оплатной основе, рассматривали ли Вы подобный вариант? Есть начинающие специалисты, стоимость работы которых совсем небольшая. В конце концов, есть телефоны доверия, которые также работают бесплатно...
Очень Вам сочувствую! Жить, когда внутри бушуют бури и ураганы, действительно очень тяжело. И желаю, чтобы день, когда Вы сможете рассказать о происходящем, наступил как можно раньше.
Я не знаю нормально это или нет, но я разговариваю сама собой кажется мне пора в психушку), я люблю поплакать просто так и становится легче что ли ,а ночью не могу уснуть потому что мысли мешают и стараюсь вообще не думать.
Всё, что Вы описали, совершенно нормально. Многие люди разговаривают сами с собой, таким образом либо приводя мысли в порядок, либо, наоборот, бесконечно пережёвывая "мысленную жевачку". А от слёз порой действительно становится легче. Однако, проблем слёзы не решают, только позволяют снять эмоциональное напряжение. А вот за помощью к решению проблем и правда было бы хорошо обратиться к специалисту.
с теплотой, Элина