Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьЯ ненавижу себя за лишний вес, но ничего не меняю
+1 1 -1
TataWill 27.01.21 в 10:26
Я ненавижу себя за лишний вес, но ничего не меняю
В детстве была очень полной. Единственный ребенок в семье. Взрослые постоянно работали и пытались компенсировать свое отсутствие внимания вкусняшкой. Но были и моменты, когда кушать было нечего.
Потом в переходном возрасте выросла, подтянулась и стала стройной, но при этом в голове всё равно были мысли, что я толстая. Все девочки и мальчики из школы постоянно тыкали тем что лишний вес. Было завидно смотреть на стройных подруг. Перешла обучаться в крутое учебное заведение, но из-за большой нагрузки по учебе, не было времени что-то менять в своем весе. То есть малая активность, ела много так как уставала от учебы.
Сейчас мне уже 20 лет. Я хочу строить отношения, хочу быть красивой и привлекательной, но мужчины не смотрят на меня вообще. Я не уродина, но лишний вес всё портит. Я это понимаю, но не могу начать что-то с этим делать, я не могу себя заставить. А если начинаю, то на следующий день могу забыть или поленится. Или вообще отзаниматься неделю, а потом дать день выходной, а там и второй и третий и по итогу забиваю.
Я ненавижу себя за лишний вес, но не могу ничего с этим поделать и не знаю как решить и что именно мне делать. В какую сторону работать, менять себя внешне или пытаться себя любить. Я старалась принять себя такой, но понимаю что есть проблемы с подбором вещей и мысленная установка, что стройность равно красота.
У меня нет финансов чтоб худеть как показывают знаменитые диетологи и всякие супер помогающие диеты и пп. Мой максимум это пересесть на гречку. Но и на такой диете я не могу долго просидеть. Я уже ходила к эндокринологу лечила гормоны и близкие говорили, что любят меня любой, но я не могу принять это большое жирное тело. В детстве любили любой, а сейчас часто говорят что я корова, что у меня много сальца, что надо закрыть рот и не жрать, шутят, что я слон, танк и жру по ночам, хотя я этого не делаю.
Но как только я начинаю садится на очередную диету мне говорят, что я долго не продержусь, не выдержу, не смогу и вообще меня любят и такой и типа надо спокойно относится к шуткам. И никто не понимает, что я принимаю эти шутки близко к сердцу. Ведь эти шутки это полная правда.
Также когда переем или съем что-то вредное мне становится стыдно, что я это съела, я могу сама про себя думать: куда ты жрешь корова? Зачем ты это сделала? И так жирная как танк. Мне просто стыдно быть такой, но и нет силы воли чтоб поднять жопу и начать что-то менять, потому что мне нужен пинок каждый день. Как выработать в себе силу воли и не просить помощи у всех?

1 ответ
+1 1 -1
Я ненавижу себя за лишний вес, но ничего не меняю
Здравствуйте, TataWill.
Я не уродина, но лишний вес всё портит.
Вы не пишите, насколько реально у Вас лишний вес. Есть формула для определения индекса массы тела. Вы по ней определяли лишний вес? Кроме Вашего представления, что лишний вес есть, чем еще он Вам мешает? Есть проблема со здоровьем?
В какую сторону работать, менять себя внешне или пытаться себя любить.
Здесь не может быть "или" - любить себя важно вне зависимости от внешности.
стройность равно красота
Вы не знаете ни одного человека, который был бы красив, но не строен? И все стройные люди красивы? Если нет, то стройность не равно красота.
В детстве любили любой
А сейчас такой не любят?
сейчас часто говорят что я корова, что у меня много сальца, что надо закрыть рот и не жрать, шутят, что я слон, танк и жру по ночам
Думаю, обидно слышать такие слова. Вам хотелось бы получать от них понимание и поддержку, а вместо этого идет психологическое насилие (название Вас коровой, слоном, танком).
Но как только я начинаю садится на очередную диету мне говорят, что я долго не продержусь, не выдержу, не смогу
И здесь вместо поддержки добавляют сомнения в Ваших силах. Можете ли Вы попросить близких не комментировать и не предсказывать Ваши намерения и действия?
нет силы воли чтоб поднять жопу и начать что-то менять, потому что мне нужен пинок каждый день.
Скажите, есть какие-то дела, для которых Вам пинок не нужен? Думаю, что есть. И тогда Вы берете и делаете. Так? Поэтому то, для чего пинок не требуется, нужно Вам на самом деле. А по поводу стройности я предложила бы Вам проконсультироваться более подробно у психолога, чтобы Вы могли разобраться, действительно ли Вам нужно похудение и для чего.
Предлагаю Вам почитать статьи на нашем сайте https://psyhelp24.org/izbavitsya-ot-lishnego-vesa/, https://psyhelp24.org/anorexia-bulimia/. Думаю, что в них Вы найдете что-то полезное для Вас.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.