Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЯ очень ее люблю, хочу покончить с жизнью
+1 1 -1
Аноним 01.07.17 в 08:53
Неразделенная любовь: как избавиться от безответной любвиЯ очень ее люблю, хочу покончить с жизнью
Я 10 лет люблю одну женщину. Я не могу ее ни услышать ни увидеть, она не отвечает на мои звонки, сообщения электронные, я нескончаемо в черном списке. У меня нет ее номера. Я очень сильно ее люблю, ничего не могу сделать, чтоб вернуть ее и я хочу покончить с жизнью

1 ответ
+1 2 -1
Я очень ее люблю, хочу покончить с жизнью
Здравствуйте, аноним!
Из вашего сообщения не совсем понятно, какую помощь Вы бы хотели получить?
Я очень сильно ее люблю, ничего не могу сделать, чтоб вернуть ее и я хочу покончить с жизнью
Можно предположить, что все-таки Вы хотели бы вернуть эту женщину, а не покончить с жизнью. К сожалению, деталей ситуации Вы не описали, но давайте отталкиваться от того, что Вы все-таки можете что-то сделать. Ситуаций, где сделать ничего нельзя вообще крайне мало, практически нет, и даже в них невозможность совершить конкретное действие оставляет нам свободу выбирать свое отношение к ситуации. Вопрос выбора остается всегда. Вы любите человека, но по какой-то причине не можете быть с ним вместе, но это не значит, что ситуация бессмысленна. Любовь сама по себе дает много возможностей что-то сделать, даже если она безответная. Подумайте о том, почему вашу любовь так упорно отвергают? Что в ней может пугать человека? Иногда это бывает ощущение, что ему что-то навязывают, что хотят наложить ответственность. Возможно есть смысл дать больше свободы? Ваши чувства не принимают сейчас, но это не означает, что их не примут никогда. Иногда мы зацикливаемся на текущей ситуации и кажется, что есть только один вариант ее разрешения. Для того, чтобы любить кого-то  не обязательно находится с ним рядом. Любовь допускает, что ее могут отвергнуть. В этом и заключается ее сила. Если Вашу любовь не приняли, это не значит, что Вы сами ее потеряли. Подумайте о том, что может дать Вам это чувство? На что хорошее может вдохновить?
С уважением, психолог Литаврина Анна