Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЯ парикмахер, а молодой человек стыдится меня
+1 0 -1
Алёна 27.10.23 в 01:35
Я парикмахер, а молодой человек стыдится меня
Я выросла в небольшом российском городке. С детства я не понимала кем хочу быть когда вырасту, да и мало кто из друзей это понимал. У всех было одно желание: уехать в большой город, так как там большие деньги. Конечно же, все мечтали о Москве. А вот чем заниматься там – никто не знал. Почему-то нам всем казалось, что нужно просто приехать и работа и деньги сами появятся, даже если ты ничего не умеешь.
Естественно, всех нас ждало разочарование, когда стало понятно, что на пустом месте ни работа, ни деньги – не появятся, а также принцы тоже не приезжают к дверям.
Я была как и все, не понимала что буду делать. Стала смотреть интернет, проходить различные курсы на проф.ориентацию, но мысли так и не приходили. Потом подруга сказала, что я всё время только и делала, что плела косички куклам, да и всех подружек в классе подстригала как умела. И почему бы мне тогда не пойти учиться на парикмахера. Мне эта идея понравилась, я нашла курсы парикмахеров в Москве и как только закончила школу, поехала покорять столицу.
Отучившись на курсах мне предоставили работу. Конечно, новичкам платили не все деньги мира, но я получила хорошую практику и в последствии нашла достойную работу.
А теперь у сути моего вопроса. Пока училась на курсах, нарабатывала практику, то знакомилась с разными людьми и мне казалось, что жизнь налаживается. Бывала в разных компаниях, тусовках. Там и познакомилась с Ним. Высокий, красивый, обаятельный. Первое время всё было прекрасно, мне казалось, что я в сказке. Он ухаживал, обожал. Принц, о котором мечтала.
Через 2 года отношения стали портиться, у него появилось ко мне много претензий. Например, что я много времени провожу с подругами, слишком много развлекаюсь, а остальное время работаю. Ну конечно, мне приходится работать, ведь он меня не обеспечивает. Да, бывают подарки, но я всё равно должна работать, чтобы выживать. И мол мало времени провожу с ним. Я пыталась больше времени быть с ним, приезжать к нему, готовить, убирать у него дома. Но чем дальше, тем претензий всё больше, всё равно всё ему не нравится. И сейчас появился новый наезд, что у меня нет высшего образования.
Он вроде как и не против, что я парикмахер, но говорит, что девушка с высшим образованием ценится лучше, зарабатывает больше и что ему стыдно перед своими друзьями за меня.
А я и не знаю, что делать. Мне нравится моя работа, это моя страсть. И деньги хорошие в целом. А что высшее образование? Идти учиться на менеджера и просиживать потом в каком-то офисе? Ради чего – я не знаю. Мне 23, а я чувствую себя всё хуже и хуже рядом с ним. Неужели единственный выход – расставание если я так противна ему?

1 ответ
+1 0 -1
Я парикмахер, а молодой человек стыдится меня
Здравствуйте, Алёна.
Хочется сравнить начало Ваших отношений с молодым человеком
Там и познакомилась с Ним. Высокий, красивый, обаятельный. Первое время всё было прекрасно, мне казалось, что я в сказке. Он ухаживал, обожал. Принц, о котором мечтала.
с тем, что происходит сейчас
чем дальше, тем претензий всё больше, всё равно всё ему не нравится
я чувствую себя всё хуже и хуже рядом с ним.
Как Вам это сравнение?
девушка с высшим образованием ценится лучше, зарабатывает больше и что ему стыдно перед своими друзьями за меня.
Девушка с высшим образованием кем ценится лучше? Им? Больше зарабатывает – чем его не устраивает Ваш заработок?
И Ваш вопрос
Неужели единственный выход – расставание если я так противна ему?
Вы хотите стать ему менее противной? Количество претензий растет. Хотите, чтобы их стало меньше? А он хочет? Или Вы хотите продолжать чувствовать себя все хуже?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.