+1 1 -1
Женя 12.11.19 в 22:26
Я полицейский. Панические атаки.
Здравствуйте. У меня реально есть проблема. Вернее появилась в Ноябре 2019 года, обнажилась именно сегодня.
Мне через 2 месяца 30 лет.
Я официально работал 5 лет, потом 5 лет работал на себя в своём режиме, когда есть работа - работал, свой был интернет-магазин, когда не было заказов - ничего не делал. Больше отдыхал, чему не очень был рад, т.к. трудолюбивый, но кризис.
В армии я не служил.
В молодости, лет в 18, я очень захотел стать инспектором ГИБДД, ну, или, хотя бы полицейским ППС. Но, увы, тогда не брали без армии. Случайно в Июне 2019 я увидел, что нехватка сильная сотрудников в ППС, даже готовы взять без армии. Я позвонил - разузнал - мне предложили, что за мной заедет командир домой и до батальона мы с ним доедем на его авто, говорит, давай, хочу узнать с кем буду иметь дело, по пути всё обсудим. По пути сказал, что нужен водитель на машину, патруль района, 2/2 по 12 часов, говорит, будешь просто медленно ездить с 1-2 ребятами, просто смотреть, чтобы никто не нарушал. Служба в этом и заключается - чтоб был на виду. Иногда раз в месяц что-то происходит, говорит, с мигалками надо будет на выход на усиление подъехать, да и всего делов. В общем, говорит, непыльная работа. Я подумал, как круто-то. Зарплата устроила. С мигалками, полицейский, короче - загорелся. Приехали в отдел... Короче затянулось это всё на 5 месяцев. Измотали всего. Комиссии, справки, бумажки, психологи, психиатры. Спустя месяца 2 уже перегорел, честно говоря, но, наивно полагая, что ещё 1 неделя мучений и ВСЁ, так прошло ещё 3 месяца. Я должен был выйти уже на работу 1 ноября 2019. Но мне позвонили и сказали вечером за день до выхода, что я до сих пор числюсь директором своей фирмы и надо решать с налоговой. Я тогда вообще перегорел. Вместо того чтоб ехать на работу я поехал в управу, чтобы те посмотрели сами на сайте налоговой, что моя фирма более не существует, что я её закрыл. На что мне ответили, что месяц будет доп проверка. Короче депрессанул. Знал бы что такое будет отношение, что нельзя по телефону узнать-проверить, 21 век же, что ещё месяц без работы / зарплаты, я пошёл в такси, чтоб уже не сойти с ума. НО. Сжалились. Позвали на работу 7 ноября. Таки съездили в налоговую и убедились, что ооо закрыто, перепутал кто-то из сотрудников. Я к тому времени уже и не хотел быть полицейским. Но столько потрачено было и денег и сил и нервов, анализы платные, долгие, глупо было бросать.
Значит вышел я на работу.
Первые 2 дня я охранял автобус как самый молодой из 12 часов рабочего дня 2 часа, остальные 10 часов я слушал МАТ. Я вроде и сам могу ругнуться, но чтобы на мате общались сослуживцы... Чтобы они такие вещи обсуждали при женщинах-полицейских. от 20 до 55 лет люди в автобусе обсуждают какими колбасками кто ходит по-большому, как после острых крылышек горит то место, откуда выходят эти колбаски. Я серьёзно. Короче, я поймал себя на мысли, что я не хочу это слышать. Пытался абстрогироваться. Кое-как выходило. 2 дня абстрогировался. 2 отдыхал. На третий день грузили таджиков в автозак ПАЗ (водитель на иномарке, да). Вроде бы ничего. На четвёртый день я понял, что я не только слышать это не могу, ещё и видеть не хочу. Я даже не могу видеть надпись сзади на формах "полиция". Помню от школы 1 раз так поташнивало в детстве, очень не хотел как-то. И к концу 4 дня я испытал впервые паническую атаку. 2 часа она длилась. Я симптомы прочитал в интернете и понял что надо попробовать с этим сделать. Дышал глубоко, думал о том как я скоро приеду домой и полежу на своей кровати, как посмотрю ТВ, как согреюсь. У меня стучало сердце я слышал как и бросило в дрожь. Я думал что я сейчас или свихнусь или умру. В общем прошло. Несмотря на то что я сидел в автобусе и это слушал. Отвлёкся.
Короче, не знаю, что делать.
У меня было такое, мы строили с товарищем фотостудию, но, он на работе зависал основной долго, не отпускали его, в итоге я торопился поскорее построить и строил 1 день и ночь примерно месяц. Помогал он меньше половины. Когда построили - всё получилось хорошо, но перегорел. Перенапрягся, видимо. Думаю, это нормально.
Вопросы по теме:
1) Только увольняться?
2) Можно ли как-то обратно загореться?
3) Может быть это в том числе от того, что я 5 лет был свободен, а тут привязан к графику, не чувствую свободы, это вина, или оно лишь добавляет? А то боюсь вдруг я теперь нигде не смогу работать по графику несвободному.
4) Что попить?
5) Дайте советы по всей теме пожалуйста от себя.

1 ответ
Лола Макарова
+1 1 -1
Я полицейский. Панические атаки.
Здравствуйте, Женя.
На сколько я поняла, вы не ожидали, что встретитесь на работе с такими сложными для себя вещами, матом, физиологическими подробными описаниями. Очевидно, что вам неприятно находиться на работе на столько, что весь ваш организм протестует. Можно ли сделать так, чтобы вместо отвращения, вы испытывали энтузиазм, интерес и удовольствие? Если и можно, то это будет для вас не полезно. Состояние, похожее на паническую атаку - это знак организма о том, что эта ситуация вам категорически не подходит.
Слышу, что вы знаете свою особенность, при перенапряжении вы перегораете. Это можно учитывать и регулировать количество напряжения, отдыхать во время, не давать себе о своей особенности и во время делать перерывы. С этой особенностью можно так же работать с психологом и детально разобраться, как помогать вам исходя из ваших индивидуальных особенностей.
Конечно свободный график и работа в госсруктуре очень сильно отличаются. Если для вас важна свобода, то нормально, что в жестких рамках вам будет тяжело. Здесь полено знать свои особенности и предпочтения и исходя из них выбирать работу. Попробуйте прислушаться к себе и определить, чем работа в ппс для вас ценна, что вас на ней держит.
Успокаивающие препараты я не могу вам посоветовать, т.к. я не врач и наша служба не специализируется на медицинских услугах. Если вы говорите о препаратах, которые отпускаются без рецепта в аптеке, вы можете посоветоваться с терапевтом или неврологом. Что касается препаратов, помогающих при панических атаках, то лучше проконультироваться с психиатром.
С уважением, психолог
Макарова Лола.