Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЯ потеряла свою семью, сама все испортила
+1 1 -1
Anna1006 10.05.21 в 08:31
Я потеряла свою семью, сама все испортила
Доброе утро! Мы с мужем в разводе уже 1,5 года. Причина развода - измена. Мы поженились когда я забеременела. После родов началась послеродовая депрессия и я стала невыносима. Допилила его до того, что он завел любовницу. Я предлагала закрыть глаза на это, но он хотел развода. Уже знакомился с другими девочками.
Развелись в октябре 2019. После этого он сразу начал подбивать клинья ко мне. Я поверила, но тут же узнала, что он ездил к бывшей своей... Выгнала. И так было много раз. То есть мы вроде миримся, но потом всплывает какая-то гадость. Ругаемся. Разные ситуации были.
Осенью 2020 сначала была ситуация неприятная когда ему дали путевку на море на работе и он захотел и поехал в итоге один. До этого говорит как ему мы с дочкой нужны. Я говорю "а как же мы? Давай вместе поедем, отдохнем. Я заплачу за нас с ней". Нет. Потом была ситуация опять же... мы вроде помирились, все хорошо, ничего не предвещало беды. И тут я узнаю, что он и его друг познакомились с девушками, общаются с ними в закрытом чате, проводили время вместе, гуляли, фотками обменивались. Мне он говорил, что на работе... девушек этих называл подругами и что пальцем ни одну не трогал. Поругались сильно... к новому году помирились. Отметили праздники вместе, вроде все хорошо.
В конце января вышла какая-то глупая размолвка, он вышел из себя, меня побил. Ну как побил, швырял меня об пол, держал за горло. Зацепила его за какую-то больную тему и его под действием алкоголя понесло. Страшно было. У меня был синяк на лице, на ноге, болела кость. Я и это спустила, не знаю почему, видимо чувствую просто, что во всех этих скандалах и моя вина. Я вывожу его из себя, постоянно припоминаю старое и не доверяю. Помирились конечно потом. Но опять же, нет доверия.
В пятницу мы поругались сильно. Я виновата. Он заранее предупредил, что поедет к родным, а не ко мне. А я забыла! И я жду, жду, жду его, звоню. А он такой - уже дома. И тут я взорвалась. Я к вечеру итак уже злая, дочь доводит до ручки. И я сразу "ага, к бабам своим опять поехал! да сколько ж можно!". Скандал. Извинилась потом. Но меня как будто не остановить, весь вечер придирки типа "ты же с родными, почему ты в вацапе целый вечер?? С телкой своей? Соскучился??". Ну и все. Он мне ночью звонил пьяный в доску, орал как я его достала, как он устал от меня, что лучше сдохнуть чем вот так, что он никого пальцем не трогает, у него работа-дом-мы и все. Что я его задрала своими упреками и обвинениями, что уже из-за меня вообще к женскому полу отвращение. И что завтра поговорим спокойно.
Наступило завтра (то бишь суббота) и тишина. Он не отвечает на звонки, не читает сообщения, пропал. Я волновалась места себе не находила, разные мысли в голову лезли. Вчера днём наконец признак жизни подал, отключил телефон. Потом включил увидел, что я написала и опять отключился. Я оставила наверно больше 60 вызовов за это время. Очень горько, очень тяжело. Ничего не предвещало беды, а я все испортила. Последнее время так хорошо было, он реально старался, все для нас и нам. Отвезти, привезти, накормить, помочь, с дочкой, со мной, за город свозил, продукты купил. А я вела себя как тварь. Вот скандал на ровном месте, сама же забыла, что он к родным ехать собирался! И сама же раздула ссору, с упреками и обвинениями. Зачем?? Это биполярное расстройство? И главное что делать мне теперь? Я так хочу все наладить, но он видимо ушел с концами в этот раз, телефон до сих пор выключен.
Помогите мне пожалуйста. Я понимаю, что все сжато и скомкано описано. Но у человека много хороших качеств. Он много хорошего для нас делал. А я тварь, только ругалась и скандалила, упрекала и обвиняла. И все испортила.

1 ответ
+1 1 -1
Я потеряла свою семью, сама все испортила
Здравствуйте, Анна.
Я потеряла свою семью, сама все испортила
Вы считаете, что потеряли семью, и все испортили. Давайте посмотрим (из Вашего письма), какая это была семья и Вы ли испортили.
- Причина развода - измена.
У Вас началась послеродовая депрессия, Вам надо было заниматься ребенком, домом. Муж помогал по дому? С ребенком? Помогал Вам справиться с депрессией? Как я поняла, вместо помощи Вам он «завел любовницу».
- он хотел развода. Уже знакомился с другими девочками.
- он ездил к бывшей своей... Выгнала. И так было много раз.
- ему дали путевку на море на работе и он захотел и поехал в итоге один.
В этих действиях было желание сохранять семью с Вами?
- он вышел из себя, меня побил. Ну как побил, швырял меня об пол, держал за горло.
- Страшно было. У меня был синяк на лице, на ноге, болела кость.
Даже если Вы зацепили его «за какую-то больную тему», это дает ему право применять к Вам насилие? Вы, думаю, понимаете, что такие его действия опасны для Вашей жизни. Присутствовала ли при этом дочь? Ведь агрессия мужа может быть опасна и для нее.
- нет доверия.
И как Вам без доверия? Может ли быть семья без доверия?
Ничего не предвещало беды, а я все испортила.
Его измены, побои разве не говорили, что беда уже есть?
Последнее время так хорошо было, он реально старался, все для нас и нам. Отвезти, привезти, накормить, помочь, с дочкой, со мной, за город свозил, продукты купил.
В последнее время – это сколько? Раньше такой заботы не было? Как долго длились его старания? Что было их причиной? Он захотел сохранить семью? Или другие причины?
Но у человека много хороших качеств. Он много хорошего для нас делал.
Вы не написали, что именно «много хорошего» он сделал. Как Вы чувствуете, видите его хорошие качества? Что они для Вас?
Я предлагала закрыть глаза на это
Я и это спустила
Вы готовы не замечать и забыть его измены и побои? Высока вероятность, что они будут продолжаться, ведь причин для прекращения у него нет.
Я так хочу все наладить
Наладить что? Те отношения, описание которых есть в Вашем письме? Вы такую семью хотите сохранить? И как Вам в ней? Что важное для Вас есть в таких отношениях? Это страх остаться без мужа? Или? А как в такой семье Вашей дочери?
Это биполярное расстройство?
Диагноз биполярного расстройства может поставить врач-психиатр. Психологи диагнозы не ставят.
Из Вашего письма получается, что Вы готовы любой ценой сохранять опасные для Вашей жизни (а может и жизни дочери) отношения. Для чего? Что такого ценного есть в этих отношениях?
Помогите мне пожалуйста.
В чем Вы хотели бы помощи? Сохранить семью? Такую, какая была?
Может подумать, какую действительно семью Вы хотите, что в ней должно быть, а чего категорически нет. И начать создавать ее с тем человеком, который тоже этого хочет, тоже хочет семью, где будет доверие, уважение, любовь, в которой будет тепло и спокойно. Возможно ли это с Вашим бывшим мужем? Хочет ли он такую семью?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.