Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЯ раздражаю мужа, постоянно меня в чем-то упрекает
+1 1 -1
Виктория 18.02.18 в 08:39
Я раздражаю мужа, постоянно меня в чем-то упрекает
Добрый день! С мужем мы вместе 10 лет, в браке 5 лет. Есть общий ребенок 5 лет. Мужу вообще не интересно как мы с ним живем. Время с нами он не проводит, мы с ним даже почти не разговариваем. Он постоянно на работе, в зале или с знакомыми, о которых я ничего не знаю. Выходные в основном он проводит с этими же знакомыми.
Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?Муж постоянно меня в чем-то упрекает то ему секса мало хотя у нас он почти каждый день, то иди работай сидите на моей шее. Пошла на учебу, выучилась и начала работать набивать клиентура так ему теперь не нравится что я работаю. Вообще ничего не понимаю. Тут мы с ребенком заболели, ребенок поправился, а у меня долго очень проходит кашель, его бесит как я кашляю, как я дышу. Постоянно разговаривает со мной и ребенком в грубой форме, выражается не культурными словами именно в наш адрес, так как никогда не замечала чтоб он с кем-либо вообще так говорил. Работает он до 18:00 приезжает домой кушает и собирается в зал, после зала последнее время начал ездить на работу якобы забирать рабочих, муж держит фирму по камню. Но когда я ему например звоню узнать когда он будет дома, он просто не берет трубку, а потом перезванивает минут чем 30-40. Говорит, что не слышал и так постоянно. У меня уже есть подозрения что у него кто-то Есть. Так в 2017 году он уже уходил от нас к другой девушке, но потом он вернулся к нам, говорил как он нас любит и что он просто хотел удостовериться что он еще ничего такой. Хотя мы еще молодые мне 25, мужу 27. Я как хозяйка стараюсь все делать по дому и готовить все то что он любит, выгляжу я тоже не плохо я за собой ухаживаю так как всегда хотела чтобы муж гордился своей женой, семьей. Я уже ничего не понимаю, надеюсь вы мне поможете в этом разобраться, как поступить? Спасибо большое за внимание.

1 ответ
+1 1 -1
Я раздражаю мужа, постоянно меня в чем-то упрекает
Здравствуйте, Виктория! Прочитав Ваше письмо, у меня создалось впечатление, что Вы со своим мужем совершенно чужие люди. Он не интересуется Вашей жизнью, Вы ничего не знаете и не осмеливаетесь, я так понимаю, спросить о его. Но, при этом Вы пытаетесь угадать его желания, что является совершенно бесполезным, так как, судя по описанию его требований, он и сам о них (о своих желаниях) имеет весьма смутное представление.
Что делать? Первое, что я бы посоветовала, это, конечно, спросить его самого, что же ему на самом деле хочется от отношений?
Второе, не менее важное - задать себе этот же вопрос и, естественно, заявить о своих желаниях и потребностях партнеру. Из Вашего же письма следует, что Вы пытаетесь делать все для удобства мужа, не считаясь со своими желаниями.
всегда хотела чтобы муж гордился своей женой, семьей.
Я понимаю Ваше желание, но ведь для того, чтобы Вами гордились (любили, уважали), для начала нужно научиться это делать самой для себя. Вы же пытаетесь все делать для него, результат видите сами: Вас уже упрекают в том, что Вы вообще дышите.
Вы ничего не сообщаете о том, были ли Ваши отношения всегда такими или изменились в связи с какими-то событиями (рождение ребенка, например). Возможно, что его интерес к Вам пропадал постепенно и, в конце концов, совсем угас. В этом неплохо было бы разобраться на индивидуальной консультации.
Но, в любом случае, Ваша ситуация говорит о том, что в отношениях нужно что-то менять, а для того, чтобы что-то изменить необходим разговор, возможно тяжелый и неприятный, но, пока Вы молчите, ничего не изменится. Эта статья, надеюсь, поможет Вам сделать первый шаг: https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/
С уважением, психолог Ирина Ярыгина.