Вопросы психологамРубрика: Родители и детиЯ русская он турок: мои родители объявили мне суровую войну
+1 2 -1
Елена 12.09.17 в 12:52
Я русская он турок: мои родители объявили мне суровую войну
Здравствуйте!
ПРЕДИСТОРИЯ!!! 2 месяца назад познакомилась с турком в Кемере во время отпуска. Видели друг друга 1 день. Любовь с первого взгляда. Мне 30, замужем 2 года, на стадии развода с мужем по причине полного отсутствия чувств и осознания того, что мы совершенно разные люди. Детей у нас с ним нет. Турку 24 года, из порядочной семьи. Через 1,5 месяца уходит в армию на полгода. Имеет высшее образование, современный, умный парень, работает учителем в школе. Мы видели друг друга 1 день. По приезду домой началась постоянная переписка. Он настроен серьезно. Хочет после армии жениться на мне. С пониманием отнёсся к тому, что я оставлю свою православную веру, что не будет никакого никаха, даже на то пошёл, чтобы я окрестила наших будущих детей. Жить со мной планирует в Анкаре, где он живёт. Через месяц я лечу к нему на 10 дней, где он хочет познакомить меня со своими родителями (вся его семья знает обо мне и с пониманием отнеслась к разным религиям, там даже не стоит об этом вопрос, главное, чтобы сын был счастлив).
ПРОБЛЕМА!!! Мои родители объявили мне суровую войну из-за того, что я общаюсь с мусульманином, угрожают мне, что у них случится инфаркт и я всю жизнь буду себя в этом винить. Кричат, что я их всех предам, что они вычеркнут меня из своей жизни. Мама сразу хватается за сердце и т.д. В общем обстановка в семье накалена до предела.
ВОПРОС!!! Как мне быть с родителями? Я страдаю из-за их неприятия моего парня.

1 ответ
+1 2 -1
Я русская он турок: мои родители объявили мне суровую войну
Здравствуйте Елена.
Печально, что родители против ваших отношений.
Сочувствую вам. Очень важное уточнение: что делать, чтобы что? Чтобы они перестали протестовать? Чтобы самой перестать страдать? К сожалению наше влияние на других людей очень ограничено, особенно, если это родители. И очень понятно, что такое не понимание близкими людьми вашего выбора ранит. Одновременно, родители пытаются возложить на вас ответственность за свою жизнь и здоровье и нагрузить виной за то, что ваш выбор не нравится им…
Попробуйте определить для себя, что для вас важнее, отношения с этим парнем и замужество или одобрение родителей. И то и другое получить в данной ситуации, похоже, невозможно… Хоть и понятно, что очень хотелось бы… Но придется выбирать чью жизнь проживать и по чьим правилам, выбирать себя или родителей.
И если вы выберете личную жизнь, вам придется научиться не поддаваться на манипуляции и не брать на себя ответственность за то, что родители в знак протеста готовы довести себя до инфаркта. Это их выбор и их ответственность. Они взрослые люди.
Если же вы решите отказаться от отношений ради жизни и здоровья родителей, замечайте как вы выбираете не себя, ради чего вы делаете этот выбор.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.