Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияЯ считаю себя никчемной. Я хочу умереть
+1 1 -1
Василиса 06.12.21 в 15:50
Я считаю себя никчемной. Я хочу умереть
Я считаю себя никчёмной.
При любой негативной ситуации я хочу выйти с общего балкона.
Когда на меня из-за чего-то повышают голос или просто указывают на мои ошибки, даже если мне скажут, что все в порядке. Я могу пуститься в истерику и думать, что лучше бы меня не было.
Еще в лет 10-12 я начала это ощущать. Когда моя мама ругала меня за что-то я могла стоять слушать и думать, что вот сейчас она уйдет и я вылезу в окно и всем станет лучше.
Был случай, когда я уже открыла окно и вспомнила какой-то простенький социальный ролик про детский суицид и какие последствия от этого будут моей семье и только это видео меня тогда остановило и я, закрыв окно пошла в школу.
Когда мысли о суициде достигли моих границ я стала искать способ отвлечься от этого. И тогда я узнала про самоистязания.
Я пыталась резаться, но не смогла провести лезвием по коже.
Следующим этапом были ожоги, ну а вот тут-то у меня все вышло. Я могла держаться голыми руками за горячую трубу, лежать в кипятке, прислонять к рукам противень. Про это никто не узнал так как ожоги были не сильные.
После у меня появился кот, и я никогда не подстригала ему когти и когда во время игр он меня расцарапывал в кровь руки я чувствовала только боль и мысли о суициде отходили на задний план. И мать, замечавшая это, никак не реагировала так как знала, что это просто кот.
Ну, а потом я поняла, что спорт мне приносят такой же дискомфорт, как и самоистязания и поэтому я ежедневно делала слишком много силовых нагрузок, но после недели такого спорта я слегла с болями во всем теле. После чего я перестала так сильно себя изнурять и стала заниматься день через день.
После всех этих “экспериментов” у меня был очень стрессовый год из-за чего произошло много перемен в жизни и мне ежедневно приходилось ездить в метро на другой конец города и часто ждав поезд я думала, вот сейчас он поедет, и я прыгну, может меня даже кто-то попробует остановить.
Был опять же случай. Слышится звук поезда, и я потихоньку начинаю идти к рельсам и меня кто-то задел локтем о спину, а уже была рядом с краем платформы, и после этого я как будто включилась и отшатнулась назад.
Я не знаю что мне делать. Рассказать мне некому, а тому, кому есть я не стану. Так как позиция этого человека «суицид = эгоизм». И это мне не внушает никакого доверия, что, когда я расскажу мне не скажут этого. А к психологу пойти возможности нет.

1 ответ
+1 1 -1
Я считаю себя никчемной. Я хочу умереть
Здравствуйте, Василиса.
Сочувствую Вам. То, что Вы описываете, очень тяжело.
Я считаю себя никчёмной.
Почему Вы считаете себя такой? Так к Вам относились родители? Есть ли люди, которые относились к Вам по-другому? Попробуйте сама проанализировать, действительно ли Вы во всем так плохи.
Вам хочется выйти с балкона или начинается истерика, когда на Вас
из-за чего-то повышают голос или просто указывают на мои ошибки
Это происходит, как в детстве, когда
мама ругала меня за что-то.
Тогда Вам хотелось вылезти в окно. Видимо, тогда Вы не видели другого способа справиться с ситуацией. И много не могли, так как были ребенком.
Вы не пишите сколько Вам лет сейчас, но, думаю, уже не ребенок, а значит, многое можете. Стоит поискать другие пути решения проблемы. Например, при повышении на Вас голоса ответить, что на повышенных тонах разговаривать не будете.
Начать можно с того, что разобраться, от чего именно Вам хочется уйти? Что в Вашей жизни для Вас так невыносимо? Есть ли другие решения?
Так как позиция этого человека «суицид = эгоизм».
Суицид – это не эгоизм, это желание прекратить страдания, уйти от чего-то невыносимого, тяжелого в жизни. Но есть и другие способы, кроме суицида.
Рассказать мне некому, а тому, кому есть я не стану.
Для этого и существуют психологи, которые и выслушают, и не осудят, и помогут увидеть другие варианты ухода от того, от чего хочется уйти.
Предлагаю Вам почитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/poseshhayut-mysli-o-suitside/.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.