Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЯ сожалею, что не использовала свой шанс познакомиться с парнями
+1 1 -1
Анна 06.08.19 в 18:37
Я сожалею, что не использовала свой шанс познакомиться с парнями
Я считаю себя симпатичной девушкой и парням многим я симпатична. Очень большое количество парней на улице боятся подойти познакомиться. Могут смотреть, улыбаться и все такое. Сегодня ко мне и моей подруге подошли познакомится три парня. Они были достаточно симпатичные и я понятия не имею почему я ничего не ответила. Подруга сказала ‘нет’ и они ушла сказав ‘ну, не хотите, как хотите’. Я так сильно жалею об этом. Серьёзно. Также подходили два мужчины и тоже хотели познакомится. Они были не симпатичны нам и мы сказали им, что не хотим знакомится. А те три парня... я не знаю, что сказать. Даже если они и увидят меня снова, явно не захотят познакомится (потом мы увидели их на противоположной стороне дороге и они шли уже с тремя девушками).

2 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Анна, здравствуйте
Хочу вас немного утешить: думаю, это не последняя попытка молодых людей познакомиться с вами, шансы еще обязательно будут. Пока же вы можете проанализировать свои случае незнакомства и свои чувства. Это позволит вам быть более готовой к следующим встречам и более активной в них.
"я понятия не имею почему я ничего не ответила". Думаю, ответ на этот вопрос важен. Подумайте еще раз в этом направлении, почему? Какие ответы приходят вам на ум и из глубины сердца? Понимаете ли вы себя? Если нет, то вы можете начать работу с психологом, чтобы начать лучше понимать свои собственные чувства. В этой ситуации с тремя парнями ваша подруга решила за вас обеих. Но ее "нет" - это был ЕЕ ответ. А каким был бы ВАШ ответ? И, как вы думаете, почему он не прозвучал? И что бы ВЫ хотели ответить ? Пока выходит, что решение приняла ваша подруга, и вы с ним согласились, хотя, по-видимому, хотели другого. Тогда неясно, можете ли вы свободно проявлять свои желания, когда находитесь рядом со своей подругой? Понимаете ли вы, почему вы так сильно пожалели о том, что отказались знакомиться с этими молодыми людьми? Вобщем-то, вы видели их первый раз, между вами не были установлены какие-то глубокие отношения, вы встретились, как незнакомцы, посторонние люди. Откуда тогда ваше сильное сожаление? О чем именно вы пожалели?
"они были не симпатичны нам и мы сказали им, что не хотим знакомится". Почему вы пишите "нам", а не "мне"? Вы с подругой - два отдельных человека, мнения и решения между вами могут не совпадать. В то же время ваш ответ может указывать на какую-то степень слияния с вашей подругой. Если это так, работа по вашей отдельности и развитию вашей индивидуальности может помочь вам не только в построении отношений с противоположным полом, но и в целом в жизни.
С уважением, Дарья Гуляева
Ольга Позняк
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна!
Вы хотели познакомиться, но когда подруга сказала, парням «нет», Вы ничего не сказали, хотя Ваш ответ был бы не таким.
Давайте предположим, что Вы могли бы сказать. Например, «а я не против познакомиться». Представили? Что было бы дальше, если бы Вы так сказали? Попробуйте теперь представить, какой была бы реакция подруги, какой реакция парней, как дальше развивались бы события. И попробуйте почувствовать в каком моменте страшно, что не можете представить. Возможно, проблема именно там. Но решить ее можно.
С уважением, Ольга Позняк.