+1 1 -1
Светлана 12.11.18 в 23:38
Я стала свидетельницей насилия
Здравствуйте. Этой ночью я слышала, как насилуют мою соседку этажом ниже. Сексуальное насилие - мой самый большой страх и вот я с ним столкнулась. Косвенно, конечно. Но я слышала, как она кричит, как умоляет его прекратить, как плачет. Созвала соседей, мы вышли втроём, я сама первая начала кулаками стучать ей в дверь и звонить. Чтобы хотя бы остановить его. Хотя я очень застенчивый человек и стараюсь никому не мешать и не шуметь. Одна не пошла, боялась, вдруг он там с ножом. Агрессор может быть очень опасен. Она через дверь крикнула, что всё с ней в порядке, её не насилуют, что ей просто плохо. Я была настолько напугана, что наорала на неё, ничем ей не помогая. Было абсолютно очевидно, что происходило именно сексуальное насилие над ней, я слышала каждое слово и каждый всхлип. Дом с хорошей слышимостью. Потом уже, сидя дома и пытаясь унять крупную дрожь, я подумала, что он мог её заставить это нам сказать. Потому что дамочка та истеричная и не раз уже мы ходили к ней целыми толпами соседей, т.к. она истошно орёт и визжит ночью, конфликтуя со своим парнем, требуя от него что-то. И раньше никакие разговоры не могли заставить её резко заткнуться. Она клала на окружающих болт и продолжала скандалы. А тут резко замолчала и относительно спокойно из-за двери ответила. Явно парень её заставил так сказать. Раньше милицию вызывали и заявление на неё писали. Милиция у нас очень ленивая и реагирует на один вызов из пяти. Поэтому в этот раз даже не звонили. Я к этой соседке относилась враждебно из-за того, что она регулярно не давала мне спать своими психозами. Ей лет 19-20. Но в этот раз всё было совсем иначе. Я не знаю, как справиться с этим шоком и состоянием. Мне надо спать, завтра рано на работу, а уже почти три ночи. Я живу одна и у меня нет близких людей. Напишу это сюда и попробую заснуть. Помогите.

1 ответ
+1 1 -1
Я стала свидетельницей насилия
Здравствуйте, Светлана.
Вы столкнулись с тяжелой ситуацией и с собственным бессилием, с которым трудно смириться. Сложно принять то, что в мире существует насилие, и мы не можем изменить весь мир, сделав его добрее и безопаснее. Но можем внести свой вклад. Вы это сделали. Ваша соседка узнала, что другим людям не безразлично то, что происходит вокруг. Несмотря на свою застенчивость, Вы поступили очень смело. И Вы сделали все, что от Вас зависит: пришли на помощь и позвали других. К сожалению, от нас зависит далеко не все. А у Вашей соседки тоже есть выбор, который делать ей. Она может оставить все как есть или обратиться за помощью.
Вам желательно тоже обратиться за помощью в формате живой беседы, чтобы разделить чувства, которые Вы пережили, и выйти из стресса, чтобы воспоминания нашли свое место в вашей жизни, не причиняя боль.